Мой отчетик читал внимательно?

"Откручиваем 2 гайки и болт с боку под крышкой багажника, опору немного придется доработать напильником, т.к. кронштейн имеет определенную толщину, то опора подымится на эту высоту, и уплотнитель не будет прилигать плотно, поэтому выбираем напильником то что выделенно красным, уменя кронштейн из 3мм титана, напильником снял почти за подлицо с основанием, опора сплав алюминия, обрабатывается легко."

Надо выбрать то что выделино красным, и тогда плоскость где болты находится на том же уровне что и промежуток между болтами, тогда пластина встаёт и прижимается всем кронштейном.
Зеленым это лепестки с отверстиями, а синим это какраз центральная часть, а "внутреннии" вертикальные рёбра не мешают, потому что сделаны пропилы, а наружные не мешают, потому что ширина кронштейна подгоняется под них, как то так.