Уххх... Ладно, соберу волю в кулак. На самом деле в ремзоне там у них все норм. Мастера хорошие, чисто-убрано, разговаривают нормально, поясняют-объясняют, делают какчественно, причем машин у них там всегда много было, но создалосб впечатление, что все ж таки, независимо от того, присутствую я в ремзоне или нет, деньги свои отрабатывают и проходятся по всему списку неиспроавностей, причем не просто вглянув "а, работает...", а в любом случае разбераются что там и как. В общем, интеллигентнейшие люди.

Но вот мастера-приемщики... Это песня... Я не знаю почему, но когда я к ним первый раз обратился с шестеренкой в ЭУРе (каюсь - в тот раз не присутствовал при осмотре), мастер приемщик (!) Михаил М.

(Мишка, если ты это читаешь, привет, касатик, у меня скоро ТО-1, свидимся, пупсик, и не трясись так

) гордо постановил, что, мол,
- да, стуки в районе рейки присутствуют и отчетливо слышны, но это не гарантийный случай и ничего чинить мы вам не будем
Я
- чозана емана?!
- Ну вот это посторонние стуки какие то, гхарантийнуго ремонту не буде.
[сделаю повествование живее и добавлю пару авторских оборотов

]
Тут я позволил себе возразить, пронзенный стрелой негодования
- Но как же так?! Тама стучить, ваша лечить, а ты мне иди вон?!
Мишко
- Есть такой пункт (не помню точно какой - прим. автора), что могут присутствовать какие то там стуки, которые на эксплуатацию не влияют, у вас отчетливо чтото там стучит в рейке-ЭУРе, но это ничего
Я парировал

- А вот, - говорю - если у меня амортизаторы стучать - тоже непонятный стук, посторонний, в таком случае тоже менять не будете?
Он
- Ну как же?! Не всегда ведь придерживаться этого пункта правил
Я, чесслово, [ойойой], говорю "Ты что, подлец, берега попутал

". Ну не, на самом деле, я ему сказал, мол,
- Так придерживаться или нет этого пункта правил?
- Нет, ну придерживаться, конечно!
- А если аморы?
- Не, ну тут не придерживаться...
- А каков критерий?
Тут мой собеседник немного стушевался...
- А давай -говорит - позовем лучше мастера - вы не поверите (!) - по гарантии.
"Оппа" подумал я, а ты кто такой, северный олень?
- А давай, - говорю
Приходит Он. Гладко выбрит, сыт, доволен, что случилось говорит

Ему ММ пояснил, что собственнолично с каким то еще мастером ездил на машине, стук они оба слышали, но обоюдно решили, что он негарантийный и ничего ремонтировать не надо. Гарантийщик согласился (чесслово, не помню как его зовут, может бумажку найду напишу потом), что да, им верю, а я типа неправ и деньги мои останутся у них

В размере платы за диагностику. Оке, говорю, только напишите мне в заказе-наряде то, что вы там слышали. Оке, говорят, чтото написали, я сдуру неглядя подписал и поехал. Потом думаю, дай проверю, и действительно - смухлевал, аспид! Написал неисправностей не обнаружено. Я обратно, зол, ненависть еще меня не переполняла, но неприятные ощущения присутствовали.
- Ты чё мне тут, написал?!
- Как что? Что неисправностей нет.
- Я те сказал написать, что ты звуки слышишь, а откуда не понимаешь!
- Но там нет поломки или неисправности, поэтому написано "неисправности не обнаружено"
- Пиши, что услыханные мной звуки не являются нештатным поведениям автомобиля и на техническое состояние не влияют.
- Не буду, я уже закрыл з-н, можете написать жалобу
- Как и где это сделать?
- Вон стойка, девушка вам все объяснит (тут промелькнула мысль, что не первый и даже не перводесятинный раз она это рассказывает, а ее последующая, видимо уставшая повторять, интонация только подтвердила догадку)
Так я стал кляузником...

Накатал я маляву на имя начальника претензионного отдела о странице а4. Немного, но содержательно
Несколько дней ждал, но потом одним тихим октябрьским вечером, решил позвонить, справится, как там мой труд, рецензируется ли еще? Сказали, что насяльника ушел, таа, зафтра зивани. Я ок и только я хотел уже занести руку над клавиатурой стационарного, как у меня зазвонил сотовый телефон (Это кто? Слон... А потом позвонили гуси... Блин, когда ж меня отпустит...). Это был Насяльника претензионного отдела. Респект ему и уважуха, хороший, адекватный человек. Он был готов, что я буду немного груб так что на фразу, что "Эта тсб уже 5 месяцев назад вышла, а вы ее до сих пор не знаете?!" и подобные отреагировал стоически. Еще он чтото говорил, про неполностью проведенную мне диагностику, я бул удивлен, так как оценивать качество диагностики на расстоянии - это дар, не меньше. Ну да ладно, не будем об этом, я его понимаю и прошу прощения за грубость. Зовут его Семенов.. Блин, имя из головы вылетело, потом напишу. Ну так вот он меня пригласил еще раз. Я приехал, опять к Максу, чтобы он меня запомнил, потом ремзона, ожидание, и реальне чочо - шестерня то трещит и даже тсб в компьютере есть уже давно, а они то и не знали!

Ну в общем сказали жди - позвоним как придет запчасть. Ладно, карапузики, времения нету, бежать уже надо. Но это не конец, нас ждет увлекательное продолжение саги "Восток и шестерня"
