Докатался я до трети срока, написанного ,как гарантийный)))
Постараюсь только факты и мои ощущения.
Машине чуть больше года-покупал в феврале 2008.
Катался везде, и всегда, некоторые форумяне не дадут соврать)))
Сразу для ждущих-косяки-15000 км-замена шестерни ЭУР-помогло, но изредка дробь еле заметная проскальзывает(но уже придирки,ибо ждешь её)
30000 по собственной дурости стал жертвой мании замены по гарантии-поменял пару задних аммо(до сих пор дурень жалею-первые были мягче
)
Поведение авто-абсолютно предсказуемое и надежное
от -37(, ниже не было температуры, завелась со второго раза) до +39
Подвеска-не Лексус-жесткая была до 20000 тык-днище (тоисть заДД) на дальние расстояния больше 500 км за раз затекало, потом немного "размякла", но "убить" практически невозможно-для тех кто ждет по-горячее-стойки стабилизатора у меня родные и живее всех живых
Управление-твердая 4+. Пять не поставлю, так как добиться идеальной рулежки надо иметь стенд для схода-развала-и каждый сезон делать))
Тормозные колодки еще стоят родные- до 60000 будут жить надеюсь
В общем,кроме перечисленных выше косяков больше нет. Справедливости ради надо сказать, что так и должно быть у нормальной машины.
Кстати, в уходе за кузовом и вообще всеми трущимися деталями Силиконовая смазка рулит)))
Так что едем дальше, чего и всем желаю