Есть паспортные данные, которые расчитываются на компе с продувкой в трубе. Это все считается при идеальных условиях (труба это поток, который на морду авто поступает при идеальных условиях, ну как на максималке). И если доктор сказал в морг - значит...
При идеальных условиях эту отметку не преодолеть! Все остальное это помощь 
Другими словами... Максимальная масса авто едет именно так, а вот максимальная загруженность - это другое. Так что водитель и среднестатистический на пассажирском....
А если еще 400 кг накидали, то это другое 
Не совсем так, максималку меряют по утвержденной методике на спецполигоне, выполняют два заезда туда и обратно, бесконтактный датчик скорости вешают в аэродинамическую тень. Стараются подобрать оптимальные давление, влажность, температуру и т.д. Сам авто тоже берут простейшей с этим движком и трансмиссией комплектации (что бы легче был), льют соответствующее топливо, перекачивают шины, складывают зеркала, ставят гладкие колпаки на колеса, даже, бывает, скотчем щели между панелями залепляют, за рулем опытный спец-испытатель и т.д. В реале, естественно все это не повторить, конечно, малореально. То же, что люди здесь иногда пишут - у меня Пассат двухсотсильный так не ездит.