Что вы на парня то накинулись?? Я тоже на своем фл 200 ехал, бензин 92, ни какого ограничения эл.педали не стоит... До 230 конечно не разогнал т.к на 200 мотыляет не слабо, хотя колесья были на 17'
Я хоть и не много имел дело с тюненхом, но помню как тяжело заставить авто поехать реальные 242кмч при стоке 237 (220лс сток и 247лс тюненх при 1200кг). А тут: "200 едет, по ощущениям еще 30 поехала бы. Так на форуме и напишу."
И на расход можете глянуть)) это для тех кто считает что ауди ест 15л/100 при скорости 230))
Не реально проехать на скорости 200 и выше более 100км, следовательно реальный расход не посчитать...
И как уже писали выше, этот расход (8л) на расстоянии в 300-400км пробега на скорости 130-160км/ч
Москва-Тула. Подвеска немок позволяет держать такую скорость. я не сбавляя ниже 180-ти ехал более 100км. Хотя если я пишу темп 120-140 (как я езжу на сиде на дальняк), то реальные цифры 80-170кмч. Но пишу только наиболее рабочий диапазон. Ибо за час разогнать один раз до 170ти и писать что темп у меня был 120-170 - бред.
Вась, мне 2 чип тюнера уже сказали, что на 100 не откроется, даже на прошивках. Сам не пойму почему)) ну на 15й резине больше 150 делать нечего имхо))
Ну откроешь ты на 100% дроссель. а топливо откуда возьмется? )) Дроссель это воздух. А физику не обманешь. Пока ты насильно нагнетателем не сожмешь входящий воздух - толку не будет. Оксид азота/закись азота/закись Ашота/закусь енота в расчет не берем.
а на счет 15ых поспорю. C280 у меня отлично себя вел на 215/60-15 при скорости 210кмч. А4 до 230ти уверенно управлялась на 215/55-16.
И риск повредить колесо о стык на мостах ниже. Видел как всего на 140кмч в тотал улетела е39 на 18ых катках с 40ым профилем. Тогда как я на высоком профиле проскочил только с лишним звуком на стыке.
Как версия...покапались в мозгах..."обманули приборку" чеп стрелки живее двигались
Вот это уже более реально. Но как тогда доказательство про GPS? 205кмч с небольшого, но продолжительного уклона и попутном ветре на абсолютном стоке реально. но 220 кмч?