Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Обращение в суд. Подготовка материалов

<< < (15/17) > >>

Trener:

--- Цитата: CEEDун от Октябрь 31, 2011, 21:19:57 pm ---Да а если дилер пишет отказ мотивированный мех.повреждениями (сколы), вот и идем дальше в представительство КИА
--- End quote ---
Если бы у бабушки был бы ..., ну дальше думаю известно  ;)
Какой смысл, как ты говоришь: "Идти дальше в представительство?" Обычная схема работы дилера и КМР по гарантийным случаям выглядит банально и просто. Ты обращаешься к дилеру, тот согласовывает с КМР и в случае, если последний одобряет, то дилером производится гарантийный ремонт. Следовательно, обращение в КМР тебе вряд ли поможет, потому что они уже в курсе твоих проблем. В случае же твоего обращения в КМР, ты всего навсего получишь банальную отписку, такого же содержания, которую получают все, кто обращается. Не зависимо от причины обращения они пишут одно и тоже. Если интересно, то посмотри на форуме, этот текст тут имеется.

CEEDун:
Это все понятно. Я имею весомый аргумент, на мою претензию КМР не ответило, соответственно по закону они мне должны (в случае положительного результата) 1% за каждый день не выполнения требований по гар.ремонту от стоимости авто-это раз.Два, еще раз повторюсь, дилеры мелкие сошки и КМР по барабану что том и кто там сними что делает. Они и согласовывают для чего с КМР, только для того чтобы понять отдаст КМР деньги за ремонт или нет, Вот по этому из этой цепочки надо исключить лишнее звено в виде дилера. Он исполнитель, как скажут так и будет.
  У нас знают что ни кто ,практически, не доходит до су, как мне сказали в ОЗПП,из 100 если один пойдет в суд это хорошо, вот и отпинывают до последнего, ну а кто прорвется того мож и ублажим, мое мнение такое.

Trener:

--- Цитата: CEEDун от Октябрь 31, 2011, 21:21:15 pm ---Это все понятно. Я имею весомый аргумент, на мою претензию КМР не ответило, соответственно по закону они мне должны (в случае положительного результата) 1% за каждый день не выполнения требований по гар.ремонту от стоимости авто-это раз.Два, еще раз повторюсь, дилеры мелкие сошки и КМР по барабану что том и кто там сними что делает. Они и согласовывают для чего с КМР, только для того чтобы понять отдаст КМР деньги за ремонт или нет, Вот по этому из этой цепочки надо исключить лишнее звено в виде дилера. Он исполнитель, как скажут так и будет.
  У нас знают что ни кто ,практически, не доходит до су, как мне сказали в ОЗПП,из 100 если один пойдет в суд это хорошо, вот и отпинывают до последнего, ну а кто прорвется того мож и ублажим, мое мнение такое.

--- End quote ---
Ну... желаю удачи  beer Молодец, что решил отстаивать свои права!

dimon58:

--- Цитата: Александр Дмитровский от Июль 02, 2010, 21:29:39 pm ---ответ верен, более того подмена авто невозможна.....:(((((

--- End quote ---
А разве по ЗоЗПП ОД на момент устранение неисправностей должен предоставить подменный авто того же класса?

аналитик:

--- Цитата: dimon58 от Ноябрь 08, 2011, 13:37:04 pm ---А разве по ЗоЗПП ОД на момент устранение неисправностей должен предоставить подменный авто того же класса?

--- End quote ---
Нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version