сомневаюсь, что получится без претензии... сегодня в обед оставил машину, менеджер по приемке начал мне утверждать что это 100% негарантийный случай, т.к. у меня трещинки в месте где шлейф к стеклу подходит, скорее всего именно в месте подсоединения шлейфа произошел перегрев и замкнуло что нибудь, поэтому и пошли трещины в виде солнышка, около 2 см в диаметре. На мои комментарии, что нет снаружи стекла сколов, т.к. не было внешнего воздействия - менеджер сказал, что гарантия на стекло - год. Хочу давить на то, что мне плевать на стекло, если не хотят менять стекло - пусть сделают любым другим способом подогрев.
Где то на форуме уже писали об этом, и что претензии писали на КМР, и после этого проводили гарантийную замену.