Я бы проверил качество солярки.
Мой пример: поехали НН-Казань (в аквапарк) в новогодние праздники. Туда: 4 человека в машине, бак под завязку - не по датчику, а по пистолету, с полным отстаиванием пены и появлением солярки у среза заливной горловины (54 литра), со сбором пассажиров 420 км, температура -20..24, работала только печка, ехали со скоростью 100, редко 120, т.к. парой шли. Проехал на этом баке 500 км вместе с осмотром достопримечательностей.
Обратно: 5 человек в машине, Заправился на Татнефти при выезде из Казани в сторону НН на 500 рублей (чуть меньше 25 литров), температура -20..24, , ехали со скоростью 140, постоянно работал кондиционер, т.к. на скорости стали окна обмерзать - обратно водиночку ехали, с этой заправки - 670 км.
В феврале поехали туда же: 4,5 (с ребёнком) человека в машине, бак под завязку - не по датчику, а по пистолету, с полным отстаиванием пены и появлением солярки у среза заливной горловины (56 литров), температура -3...5, работала только печка, ехали со скоростью 100...120. Проехал на этом баке 960 км т.е. туда и обратно и по возвращении домой ещё осталось.
З.Ы. когда на рекорд ездил, то средний расход был 5,2 это с кондеем и круизом (по направлению - туда). На одном баке съездил НН-Мск (Тушино - посмотри где по МКАД от Горьковского шоссе находится)- НН, примерно 900 км, но правда обратно керосинил на все деньги, так всёравно хватило.
З.З.Ы. А у Анатолича с Сидолюбом, что из Владимира, расход, если не ошибаюсь, 4,8 литра был, но на МКПП и, как понимаю, без круиза.
А жаловаться на них надо, надо и ещё раз надо, т.к. ЭТО ДЕЙСТВУЕТ, иначе КМР всё бабло не в рекламные акции, а в землю зарывает, из-за этих бестолковых совкотрестов. Обидно, ведь неплохие машины делают. Думали Soul CRDI AT жене брать, но как с дилером пообщался насчёт коробки, так теперь в сторону ММС L200 смотрю или XL б/у себе, а эту ей сдам, она 30000 км за 10 лет не проедет