Вчера (09.10.2009 года), наконец то дождался
.., позвонили, сообщили что могу забирать своё авто из "гарантийного ремонта"
!.. Прошло ровно три недели с того момента как я оставил Киа Сид на "ответственное" хранение в Автомастер Киа Моторс
. Приехал, ждал минут 20 мастера гарантийного ремонта. Дождался, и началась "старая история"
. Сначала пытались отдать машину (в обмен на бумажку об ответственном хранении) без выдачи каких либо документов взамен, заявив - что они не обязаны ничего выдавать
. Затем сослались на отсутствие электричества (не работают компьютеры) предложили приехать за машиной в другой день
. Ещё попозже (когда я начал набирать номер горячей линии Киа Моторс), решили отдать авто (попросили подождать ещё 20 минут для оформления документов), дали бумажку "наряд-заказ" из которого следует: что я отдал машину в ремонт 09.10.2009 года в 15.15, а забрал машину 09.10.2009 года в 17.00! То есть ремонтировали они мою машину в течении одного часа 45 минут
! О том, что она находилась в сервисе 21 день, нигде не упоминается! Это называется, Фирменная фишка "аля-Автомастер Киа" :"а ну-ка попробую воспользуйся своим законным правом вернуть авто или деньги за авто, при пребывании последнего на ремонте в сервисе в течении 45 дней", а чем докажите?!
Кстати первичный вал (из-за которого столько раз откладывались сроки ремонта) так и не был заменён!? Поменяли: сальник первичного вала КПП, масло трансмисионное, диск сцепления ведомый, корзину сцепления, подшипник выжимной. Но не вал. Вопрос: что с валом??? Почему его хотели заменить, а затем отказались от этой идеи?! Кстати, заменили почти всё на что я указывал письменно (перечислил все возможные причины проблем со сцеплением, которые я "нарыл" на форумах.., надо было расширить список, глядишь так и всю машину обновили
! Да.., спецЫ!
В итоге мастер гарантийного ремонта заявил мне
, что я вообще должен быть благодарен их сервису, т.к. они могли (должны были) поменять мне только сальник! А они (вон какие молодцы
), "скока всякаго добра мне наменяли"! А могли бы заставить платить меня за сожжённый диск сцепления, во как мне повезло то
! Жаль не удалось увидеть сожжённый диск.., интересное зрелище подикась! Автомобилю за 569 т.р., два месяца, пробег 5 тыс.км (практически обкатка) и сгорело сцепление...
Так же решил докопаться до истины, как им удалось так оперативно заменить мне бортовой компьютер (напомню, поменяли его, чуть-ли не в первые дни ремонта)? Ответил:...они сняли новый комп с вновь прибывшего Сида и поставили мне!!! (забота о клиенте, понимаешь ли...). Так что ребята (решивших купить новый Сид) поиграем, что называется в рулетку от Автомастера
: кому достанется новый сид со старым никчёмным компом?! И не факт, что они "поменяли" на Вашей машине только комп!..
Да.., если накроется сервис на Чаадаево, то "гарантийного веселья" хватит на несколько лет, а точнее как обещает производитель - на целых 5 лет!