Привет народ!
Вот, как говорится, и дошло дело до меня поделиться с вами. В нашем форуме... или как его ещё называют "жёлтой прессой"...
но обо всём подробнее:
Как я уже писал, у моего авто появились стуки в подвеске..., поначалу я думал, что справа сзади, а окозалось, что и слева тоже (спасибо Дмитрию Оськину мастеру приёмщику - тоесть пока я сидел за рулём, не мог расслышать левую стойку).
В понедельник я приехал (по записи) на Окружную. Прокатились - послушали, потом загнали на подъёмник сняли обе стойки, прокачали, вновь поставили, всё протянули первоначально проверив. Прокатились без стойки правой (т.к. я на неё больше ссылался). Сказать, что звуки сильно изменились - нет (левая-то была на месте и фон разбавляла), но стуки стали реже и характер их стал какой-то глухой. Вообщем всё поставили на место, ещё раз протянули и ещё немного прокатились... стуки вернулись. Из чего был сделан вывод - замена стоек по гарантии.
Но..., одно "но"... чтоб получить эту гарантию надо записаться ещё на один день для , якобы, снятия видео о том, как подвеску разбирают с указанием дефекта стоек...
первый раз с таким столкнулся... На мой вопрос "... вам КМР не доверяет?" последовал ответ " доверяет, но понимаете сейчас по правилам мы должны не только документально подтвердить факт дефекта и "гарантии", иначе мы можем половину авто вам заменить по гарантии..."... Вот здесь я немного не понял... как это, что за правила такие... в других салонах, на сколько я знаю, такого нет...
бред какой-то, снова проделки КМР..., либо руководство Автомастера решило провести "страховку" гарантии от "левых" случаев гарантийхных обязательств...
Здесь "правые" некоторые доказать не могут
о каких левых может идти речь...
Записавшись на пятницу, приезжаю к 14:00... сразу в авто садятся Константин (начальник.... не помню службы) и Фёдор (инженер по гарантии), проехали кружок, послушали... Стуки были очень явно выражены, тем более, что я сидел на этот раз на заднем кресле и что называется на себе ощутил всю "прелесть" барабанной дроби в бодвеске.
Машину загнали в цех, но на подъёмник загонять не стали (из-за поломки "мойки", как мне пояснили) и видео никакое не состоялось...
тем не менее инженера приняли решение о гарантии и составили, при мне, заявку.
Казалось бы всё... эпопея закончилась.., что можно ещё описывать... - как встретили, как общались - помоему никогда проблем с такими посещениями не было, всё проходило гладко и пушисто
...., но только до того момента как дело касается наших прав потребителя... либо
нарушения договорённости о чём либо... вот тут начинаются бои взаимных амбиций..., с одной стороны отстаивание правил внутренних распорядков - с другой прав потребителя... . И наша беда, что мы не все знаем своих прав, и что внутренние какие-то правила нас как потребителей уж точно не касаются, здесь можно настаивать на своём на все 100% исключая лишь правила техники безопасности, вот здесь правота на стороне салона, но опять же эти правила не должны мешать присутсвию вас в цеху (это закон), а от вас могут только требовать "не мешать", "не сорить", "не задавать глупых вопросов
".
Но речь не об этом, самое интересное наступило позже, когда Константин пригласил меня в свой офис на беседу тет-а-тет...
и знаете о чём речь пошла...!?!? не догадаетесь.......
- о нашем клубе и общении в нём !!! О том, что читать его могут кто угодно и когда угодно, что как неприятно когда поливают грязью...... Короче я начал чуствовать, что меня пытаются отчитать как школьника в кабинете завуча......, стопэ!
Я знаю Константин, что и это ты сейчас читаешь, и со своей стороны я ничего лишнего "от себя" не добавлю кроме того что было сказано между нами в беседе. Я настаивал, что все случаи нашей (автоклуб-дилер) "недружбы" происходили, в большинстве случаев, не голословно! Что за всяким случаем есть своя история и свои действующие лица..., и у меня бывали не очень хорошие, беседы с представителями вашей организации или руководителями (ещё на ул.8-ого марта) и слава Богу здравый смысл победил, да и случаи лояльности мастеров приёмщиков по отношении к нам тоже играют роль. Но в нашей второй встрече ведь пришли к такому мнению, что и в Автомастере далеко не ангелы, и что факты нарушений и даже не побоюсь сказать - безалаберности и % обмана всё-же присутствуют... и что на нашем месте (потребителя) многие из работников сервиса повели себя так-же. С нашей стороны бывают случаи какого-то давления, может даже кто-то и немного хамства допускает...., но не в ответной ли реакции?
В принципе мы сошлись во мнениях (или разошлись в чём-то).
Всё можно поставить на своё место, только организовав встречу представителей с обех сторон.
P.S.: Константин, скажите - а почему вы не можете здесь в ceedclub-е зарегистрироваться и вести полемику здесь... . И ваше выражение "За ник-ами людей не узнаешь" будет пустое... узнайте людей поближе, узнайте тех с кем работать. А ваш призыв встретиться с руководством, а не с вами - давайте подумаем к чему оно приведёт и вообще каков % что оно состоится? ..... давайте не будем валить на "босов" им на нас всёравно "чихать" у них есть - вы для общения с нами..... давайте начнём решать вопросы на местах - мы со стороны потребителя - вы со стороны сервиса, тем более, что в силу специализаций и прав внутри своего предприятия вы можете принимать решения сами - и самостоятелно, и руководство не причём. А такой момент - как может прореагировать ваше руководство на множество довольно неприятных фактов со стороны работников сервиса? Здесь на форуме не всё рассказывают о встречах. И помните как я вам сказал, что сидя в своём офисе, вы никогда не будете знать о плохих сторонах своих подчинённых, которым вы вроде как доверяете, и для нас не будет лишним знать что в целом вы люди-то нормальные, а не прячетесь чтоб не выслушивать нас и казаться нам "деспотами". От непонимания и происходят проблеммы. Как правильно заметил наш модератор - "Поступите по примеру многих (не только Москвы, да их много посмотрите весь форум не только Пензенскую ветку) сервисов-дилеров, которые зарегистрированы на нашем сайте выходите на прямую беседу со всеми вашими потенциальными клиентами. Может и для вас будет полезно знать что делается в других сервисах KIA". Мы избежим, поверьте, взаимных нелепых и голословных (если таковые есть) обвинений и будем лучше знать у кого какие "тараканы" в голове. И уж точно не будет хамства и грязи ни с какой стороны. Конечно вам импонирует прежде всего то, что вы в нашем регионе единственный дилер и можете просто не обращать на нас внимание, смеятся над нашими сообщениями и стоять твёрдо на своём -"а куда они денутся"... . Представьте, что многие из нас и юристы, и программисты, и учителя, и медицинские работники, фармацевты, инженера из разных отраслей, руководители и директора. Но нам это не даёт право относится к тем людям, которые волею судьбы попадают к нам, ханжески, невнимательно или по хамски. Как вы думаете - если попадёте (не дай Бог) к вашему клиенту - но в жизни доктору-хирургу под скальпель!?!? Как он поступит??? - правильно - он вас вылечет, несмотря на то, что вы могли ему нагрубить или отказать в его правах но уже на вашей работе.
P.P.S. Слишком много я отнял времени у всех вас друзья, и не только. Но настало время принятия кординальных мер в отношении двух сторон.
Может лишнего, может и не договорил чего... Если у кого ещё есть, что сказать - прошу...
Могу предложить встречу в салоне... пусть и неофициальную, но хотябы для знакомства и решения каких-то вопросов...