Всем здравствуйте!
Ну вот прошел я сегодня ТО-1 (15 000).
Все начиналось ну просто сказка как хорошо. Накануне записался, оговорив что нужно будет сделать развал-схождение.
Приехал к назначенному времени, приемщик Максим все мои жалобы на карандашик взял, я машину оставил, ушел работать.
*Жалобы:
1. заметил что при вывешивании передних колес пыльник амортизатора не крепится снизу и шток оказывается открытым
2. вентилятор печки дует как то прерывисто, будто потоку воздуха что то мешает
3. сильно запотевают стекла при длительной поездке, если климат стоит на авто
4. задняя левая дверь зажевывает резиночку, ту, которая между дверьми, в самом низу.
И ко всему прочему попросил чтоб сделали распечатки диагностики и развала.
Часа через 3 перезвонили что все готово.
Приехал, и не могу найти этого Максима (его нигде не было). Примерно минут 30 ожидал, нк да ладно.
Идем к машине, спрашиваю по жалобам.
Говорит что шум в печке пропал при смене салонного фильтра (не шумит - факт),
про пыльники сказал что так и должно быть (написал в KIA, сказали что фото посмотреть бы),
про запотевание стекол как то умолчал, да и я уже был настроен на борьбу по последней проблеме.
Ту ризиночку они не трогали и уповают что ничего страшного от нее не будет, кроме моего личного дискомфорта.
Я начал настаивать, что так дело не пойдет и пожалуйста укоротите ее так же как на правой двери.
В итоге, примерно час выяснения отношений с энтим Максимом, затем с инженером по гаранти, потом с мастером по кузовному и в итоге с кем то из главных по кузовному (Денисом зовут), таки сделали.
Иду оплачивать, подхожу на ресепшен, кассирши нет и никто не знает где она, я уже очень разозленный, ыстроил там небольшой разнос, разогнав немного клиентов
Тут явилась кассирша, оплачиваю, жду сервисную книжку, которую утром у них оставлял.
И.... АПОГЕЙ!!!
они [пиииии - пииии - пиии] ее потеряли. Пытались найти, но тщетно.
Это просто не описать словами, конечно же поклялись найти и вернуть, но блин даже не извинились ни разу.