форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стойки стабилизатора (передние)

Голосование

Сколько выдержали ваши родные передние стойки стабилизатора?

0-10000 км
- 59 (2.9%)
10000-15000 км
- 120 (6%)
15000-20000 км
- 163 (8.1%)
20000-25000 км
- 215 (10.7%)
25000-30000 км
- 275 (13.7%)
30000-35000 км
- 200 (10%)
35000-40000 км
- 171 (8.5%)
40000-50000 км
- 268 (13.4%)
50000 км и более
- 533 (26.6%)

Проголосовало пользователей: 2004


Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 150   Вниз
Автор Тема: Стойки стабилизатора (передние)  (Прочитано 558338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #630 : Апрель 21, 2010, 15:32:17 pm »
0

Вот Вы пристали.... кто хочет тот поставить!!! Не вижу смысла делать полигон что то испытывать.... это всего лишь "косточка", ни чего страшного не произойдёт, вот на мазде 3 палец не крутился во все стороны, а был очень упругий....а на сииде с легкостью крутиться, вот вам и преждевременная смерть стоект стаба. Вы взгляните вокруг сколько фирм занимаеться так же реставрацией стоек стаба, то же требовать от них полигона.

Скоро выйдут аммо на сиид от KYB .... вы то же от них будете требовать испытательных полигонов, гарантий...

А насчет предложения стоили бы эти усиленные стойки стаба рублей 350 цены бы им не было.

Каяба испытывает свою продукцию,а не делает ее в гараже
И легко вращающийся палец не показатель.
Про 350р поржал. Как говориться: и <"((((((<{ съесть и ...

Ну товарищи испытатели,кто первый? %)
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2010, 15:36:01 pm от M S »
Записан
optima-motor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • optima-motor.ru
« Ответ #631 : Апрель 21, 2010, 18:35:39 pm »
0

Всех приветствуем, спасибо за внимание к нашей продукции, продолжаем дискуссии дальше.

Для M S - учите матчасть, судя по вашим репликам вы довольно отдаленно представляете себе работу стабилизатора, и подвески в целом. Упругость подвески частично зависит от системы стабилизатора. Когда вы попадаете 1-м колесом в яму - дополнительно нагрузку на себя принимает и стабилизатор. Именно это мы имели ввиду под дополнительной упругостью подвески, в которой установлена наша стойка стабилизатора.  А вот устойчивость в поворотах напрямую зависит от стабилизатора и стоек стабилизатора. Даже толщина стабилизатора на это влияет. Возьмем Toyota Celica - есть 2 типа подвески - обычная MacPherson и SuperStrut. Так вот, толщина стабилизатора у этих типов подвесок - разная. Чем толще стабилизатор - тем менее авто крениться в поворотах.  Насчет сможет ли полиуретан обеспечить подвижность - повторимся, полиуретан очень эластичный и в тоже время прочный материал. Выдерживает растяжение на 1000%, поэтому вопрос о подвижности снимается сам собой.
На фото с рулеткой полиуретан растянули почти на 1000% с помощью многотонного пресса. Вы считаете что в системе стабилизатора в нормальных условиях или даже в тяжелых условиях есть подобное усилие? Мы не рассматриваем столкновение с Камазом.
 
Насчет испытаний: Официальные материалы уже готовятся, это довольно долгий процесс. Согласны - испытания нужны, и они уже были проведены неофициально в любительских трофи-рейдах на лифтованных внедорожниках по бездорожью Урала. После нам приносили владельцы внедорожников порванные вхлам, разломанные по сварному шву, с вылезшими пальцами линки различных производителей и просили изготовить усиленные из полиуретана. Согласны, что ни одна стойка стабилизатора не проектировались под такие нагрузки, какие возникают на серьезном бездорожье и обвинять производителей здесь не уместно. Большинство производителей изготавливают линки  для эксплуатации по дорожному покрытию надлежащего качества. Наш продукт -  это ответ состоянию наших дорог. Если бы у нас были дороги как в Европе - такой продукт наверно вряд ли был бы спроектирован и востребован, может, как исключение для отдельных фанов. Хотя даже в Европе есть внедорожные клубы, также как и в США. Если вы ездите в городе с хорошим качественным асфальтом - вам в принципе нет смысла приобретать нашу продукцию. Ресурса родных стоек стабилизатора вам должно хватить с лихвой.

Почитав ветку можно заметить, что отдельные люди отдали предпочтение китайским и другим неоригинальным аналогам. Интересно вообще, многие ли здесь форумчане при покупке запрашивали сертификаты, результаты испытаний стоек стабилизатора?  Кто нибудь видел гарантию на стойки стабилизатора в 1 год без ограничения пробега и вообще в принципе гарантию на стойки стабилизатора? Вот просто даже так рассудить.
 
Про цену в 350руб. Стоит скорее рассматривать усиленные стойки стабилизатора - как элемент тюнинга. Если хорошо полазить по просторам интернета - вы встретите довольно много производителей полиуретановых сайлентблоков за рубежом в частности много полиуретана в США. Идея - далеко не новая. Там - это довольно дорогое удовольствие. Сам полиуретан - дорог. Приведем цитату наших коллег - производителей полиуретановых сайлентблоков из Новосибирска - "Полиуретан – он такой один, он особенный, как пиво «Тиньков». Полиуретановые запчасти относятся к сегменту «Премиум». И вовсе не по ценовому признаку в первую очередь. И если вы считаете, что для вас это – «дорого», то значит так оно и есть. И для вас более важной является цена. И в этом нет ничего обидного."

Для Патрон: Процитируем "Только крупные производители тратят огромные деньги на инновации, внедрение новых технологий, материалов в первую очередь! А тут один предприниматель решил проблему всего мирового автопрома о вечном двигателе...." Забавно. Да именно! Маркетолог любого автопредприятия никогда не позволит поставить деталь из полиуретана на автомобиль. Почему? Деньги и еще раз деньги. Полиуретан дорог! Любое производство ищет пути для удешевления. Организовываются тендеры и выбираются поставщики с лучшим соотношением - цена - качество. Полиуретановые изделия используются автопромышленностью, но в автомобилях совсем другой ценовой категории. И насчет "один" предприниматель. На самом деле производителей полиуретана довольно много, в частности производителей сайлентблоков. Введите полиуретан в yandex - вы поймете. Несколько заводов во Владивостоке и Новосибирске. Завод в Уссурийске и несколько заводов в Екатеринбурге и наверняка это далеко не полный список. Стойки стабилизатора которые мы вам предлагаем, изготавливаются на крупном предприятии, рядом с линиями по производству полиуретановых деталей в ответственных узлах для нефтяной промышленности. Полиуретан производства Великобритании. Мы не делаем продукцию в гараже как заявил M S.

"Вечный двигатель" И позиция Andrej_NN с супер присадкой. Наши стойки стабилизатора - это не супер ноу хау с фантастическими свойствами. Наша продукция - это не продукт, спасающий от всех бед и тоже подлежит износу. Мы не утверждаем, что вы установите линки и они будут служить до конца жизни автомобиля. У наших линок - увеличенный ресурс в 3-4 раза и всему когда то приходит конец.
 
Сама идея стоек стабилизатора с полиуретановым сайлентблоком родилась на Дальнем Востоке. Если кто то был в тех краях, или на Сахалине с Камчаткой, где 80% населения ездит на внедорожниках или на авто 4WD , могли оценить качество дорожного покрытия. Никаких средств не напасешься меняя линки каждые 10-20 тыс. км. Неприятно постоянно слушать стук в области подвески. Линки с полиуретановым сайлентблоком позволили оттягивать эту неприятность на более поздний срок.

Еще раз повторим - никого здесь не принуждаем покупать у нас стойки стабилизатора. Если вы относитесь негативно к нашей продукции - это ваше право. Мы рады критике, т.к. мы совершенствуемся благодаря вашим замечаниям. Сейчас мы расширяем ассортимент в сторону корейских и европейских автомобилей. Скоро появяться в продаже стойки стабилизатора на Kia Sportage и Hyundai Tucson. У нас достаточно стабильный спрос на продукцию с разных регионов России, Украины и Белоруссии. Мы рады будем предложить нашу продукцию именно на ваш автомобиль. Ваше право - выбирать или нет.

Для @lex - Как будут готовы стойки стабилизатора - сразу сообщим )

Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2010, 18:39:16 pm от optima-motor »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #632 : Апрель 21, 2010, 18:55:29 pm »
0


Для M S - учите матчасть, судя по вашим репликам вы довольно отдаленно представляете себе работу стабилизатора, и подвески в целом. Упругость подвески частично зависит от системы стабилизатора. Когда вы попадаете 1-м колесом в яму - дополнительно нагрузку на себя принимает и стабилизатор.


Я прекрасно представляю себе работу стабилизатора. Так вот "дополнительная упругость",как Вы выразились,зависит от диаметра самого стабилизатора! Но никак не от стоек стаб. Будь в них хоть шар,хоть с/б.
Так почему же установив Ваши стойки на авто со штатым стабилизатором,мы получаем "дополнительную упругость"?! За счет чего это достигаеться?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #633 : Апрель 21, 2010, 19:29:58 pm »
0

На фото с рулеткой полиуретан растянули почти на 1000% с помощью многотонного пресса.

Простите, но где "на фото с рулеткой полиуретан растянули почти на 1000%"? Где на фото Вы видите 1000%???
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #634 : Апрель 23, 2010, 12:57:06 pm »
0

"Вечный двигатель" И позиция Andrej_NN с супер присадкой. Наши стойки стабилизатора - это не супер ноу хау с фантастическими свойствами. Наша продукция - это не продукт, спасающий от всех бед и тоже подлежит износу. Мы не утверждаем, что вы установите линки и они будут служить до конца жизни автомобиля. У наших линок - увеличенный ресурс в 3-4 раза и всему когда то приходит конец.

Еще раз повторим - никого здесь не принуждаем покупать у нас стойки стабилизатора. Если вы относитесь негативно к нашей продукции - это ваше право.

Вы неправильно понимаете позицию форумчан. Никто негативно не относится к вашей продукции. Наоборот, хотят найти средство, которое избавит от бед!

Просто одно дело Kayaba, и все понимают, что здесь сертификаты, испытания, гарантия не просто 1 год, а, в случае последствий можно найти концы...

Другое дело ваша фирма. Не поймите неправильно, возможно, она известна в кругу различных трофи-рейдов, но большинство форумчан слышат название впервые. Поверьте, это так! Соответственно, такого доверия, как к Каябе пока нет. Отсюда и все сомнения... Да и ваш вопрос - кто-нибудь не хочет взять рулетку и написать размер, а мы изготовим вам таблетку от этой напасти в короткие сроки... Я не думаю, что Каяба будет также делать амортизаторы... - не хочет кто-нибудь нам старый свой отдать, а мы через месяц сделаем модель под сид...

 Если вы их выпустите, кто-то их поставит, а затем несколько человек, которых здесь все знают и которые пользуются неким авторитетом, напишут, что купили, попробовали, все отлично. Тогда и отзывы будут положительные. Сейчас же, понятное дело, больше вопросов...
Записан
Rupor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 58800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

    • ffclub
« Ответ #635 : Апрель 26, 2010, 12:42:19 pm »
0

И опять про гаранти на стойки)

машина 2008 года, пробег за 40000, на Каширке отказали в гарантии, сказали что все машины до 30 тыщ., позвонил в бутово Русь Моторс, иам случай гарантийный, подъезжайте на диагностику и далее замена по гарантии
Записан
в тырнете Khan18)
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #636 : Апрель 26, 2010, 14:17:22 pm »
0

Да забей ты на эту гарантию,стойку легко можно и самому поменять....
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Rupor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 58800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

    • ffclub
« Ответ #637 : Апрель 26, 2010, 14:49:40 pm »
0

Верю, и уже изучил весь вопрос и даже определился)0 Но по гарантии веселее)
Записан
в тырнете Khan18)
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #638 : Апрель 26, 2010, 14:55:05 pm »
0

Да забей ты на эту гарантию,стойку легко можно и самому поменять....
Не соглашусь коллега! Мы приобрели продукт с гарантией, так пусть производитель выполнит обязательства.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #639 : Апрель 26, 2010, 20:31:08 pm »
0

У производителя гарантия...только на шильдик..и только на тот, что на рулевом колесе... akkord
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #640 : Апрель 27, 2010, 08:08:34 am »
0

Доброго времени суток.
Вернемся к стойкам однако  :D
Кто помнит точно, на наших девятках стойки стаба (яйца) помоему идут как сайлентблоки. А ведь я за 10 лет эксплуатации знать о них ни чего не знаю, как купил машину с новья, так и продали ни чего не зная о стойках. Да может конструкция всего стабилизатора оказалась решающей в их долговечности, а может и конструкция стоек внесла свою лепту? :(
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #641 : Апрель 27, 2010, 09:01:26 am »
0

+1 До покупки Ceeda и не знал о проблемах со стойками стаба.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #642 : Апрель 27, 2010, 11:23:50 am »
0

Доброго времени суток.
Вернемся к стойкам однако  :D
Кто помнит точно, на наших девятках стойки стаба (яйца) помоему идут как сайлентблоки. А ведь я за 10 лет эксплуатации знать о них ни чего не знаю, как купил машину с новья, так и продали ни чего не зная о стойках. Да может конструкция всего стабилизатора оказалась решающей в их долговечности, а может и конструкция стоек внесла свою лепту? :(
Однозначно там надёжнее...у меня было 2 девятки первая ушла с пробегом 300тыс км,так я даже и не помню что бы что то в подвеске кроме АМО менял,вторая отходила 100 тыс ваще проблем не было,кроме датчика одного...и катушки зажигания..всё по гарантии поменял..
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #643 : Апрель 27, 2010, 11:25:49 am »
0

Однозначно там надёжнее...у меня было 2 девятки первая ушла с пробегом 300тыс км,так я даже и не помню что бы что то в подвеске кроме АМО менял,вторая отходила 100 тыс ваще проблем не было,кроме датчика одного...и катушки зажигания..всё по гарантии поменял..
И у нас плохой автопром?! Сорри за офф
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #644 : Апрель 27, 2010, 11:47:08 am »
0

Применение шаровых шарниров вместо сайлентблоков в стабилизаторе поперечной устойчивости Сида обусловлено кинематикой данного узла. Сайлентблоки имеют заметные ограничения на угловые перемещения.
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стойки стабилизатора (передние)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: