Всех приветствуем, спасибо за внимание к нашей продукции, продолжаем дискуссии дальше.
Для M S - учите матчасть, судя по вашим репликам вы довольно отдаленно представляете себе работу стабилизатора, и подвески в целом. Упругость подвески частично зависит от системы стабилизатора. Когда вы попадаете 1-м колесом в яму - дополнительно нагрузку на себя принимает и стабилизатор. Именно это мы имели ввиду под дополнительной упругостью подвески, в которой установлена наша стойка стабилизатора. А вот устойчивость в поворотах напрямую зависит от стабилизатора и стоек стабилизатора. Даже толщина стабилизатора на это влияет. Возьмем Toyota Celica - есть 2 типа подвески - обычная MacPherson и SuperStrut. Так вот, толщина стабилизатора у этих типов подвесок - разная. Чем толще стабилизатор - тем менее авто крениться в поворотах. Насчет сможет ли полиуретан обеспечить подвижность - повторимся, полиуретан очень эластичный и в тоже время прочный материал. Выдерживает растяжение на 1000%, поэтому вопрос о подвижности снимается сам собой.
На фото с рулеткой полиуретан растянули почти на 1000% с помощью многотонного пресса. Вы считаете что в системе стабилизатора в нормальных условиях или даже в тяжелых условиях есть подобное усилие? Мы не рассматриваем столкновение с Камазом.
Насчет испытаний: Официальные материалы уже готовятся, это довольно долгий процесс. Согласны - испытания нужны, и они уже были проведены неофициально в любительских трофи-рейдах на лифтованных внедорожниках по бездорожью Урала. После нам приносили владельцы внедорожников порванные вхлам, разломанные по сварному шву, с вылезшими пальцами линки различных производителей и просили изготовить усиленные из полиуретана. Согласны, что ни одна стойка стабилизатора не проектировались под такие нагрузки, какие возникают на серьезном бездорожье и обвинять производителей здесь не уместно. Большинство производителей изготавливают линки для эксплуатации по дорожному покрытию надлежащего качества. Наш продукт - это ответ состоянию наших дорог. Если бы у нас были дороги как в Европе - такой продукт наверно вряд ли был бы спроектирован и востребован, может, как исключение для отдельных фанов. Хотя даже в Европе есть внедорожные клубы, также как и в США. Если вы ездите в городе с хорошим качественным асфальтом - вам в принципе нет смысла приобретать нашу продукцию. Ресурса родных стоек стабилизатора вам должно хватить с лихвой.
Почитав ветку можно заметить, что отдельные люди отдали предпочтение китайским и другим неоригинальным аналогам. Интересно вообще, многие ли здесь форумчане при покупке запрашивали сертификаты, результаты испытаний стоек стабилизатора? Кто нибудь видел гарантию на стойки стабилизатора в 1 год без ограничения пробега и вообще в принципе гарантию на стойки стабилизатора? Вот просто даже так рассудить.
Про цену в 350руб. Стоит скорее рассматривать усиленные стойки стабилизатора - как элемент тюнинга. Если хорошо полазить по просторам интернета - вы встретите довольно много производителей полиуретановых сайлентблоков за рубежом в частности много полиуретана в США. Идея - далеко не новая. Там - это довольно дорогое удовольствие. Сам полиуретан - дорог. Приведем цитату наших коллег - производителей полиуретановых сайлентблоков из Новосибирска - "Полиуретан – он такой один, он особенный, как пиво «Тиньков». Полиуретановые запчасти относятся к сегменту «Премиум». И вовсе не по ценовому признаку в первую очередь. И если вы считаете, что для вас это – «дорого», то значит так оно и есть. И для вас более важной является цена. И в этом нет ничего обидного."
Для Патрон: Процитируем "Только крупные производители тратят огромные деньги на инновации, внедрение новых технологий, материалов в первую очередь! А тут один предприниматель решил проблему всего мирового автопрома о вечном двигателе...." Забавно. Да именно! Маркетолог любого автопредприятия никогда не позволит поставить деталь из полиуретана на автомобиль. Почему? Деньги и еще раз деньги. Полиуретан дорог! Любое производство ищет пути для удешевления. Организовываются тендеры и выбираются поставщики с лучшим соотношением - цена - качество. Полиуретановые изделия используются автопромышленностью, но в автомобилях совсем другой ценовой категории. И насчет "один" предприниматель. На самом деле производителей полиуретана довольно много, в частности производителей сайлентблоков. Введите полиуретан в yandex - вы поймете. Несколько заводов во Владивостоке и Новосибирске. Завод в Уссурийске и несколько заводов в Екатеринбурге и наверняка это далеко не полный список. Стойки стабилизатора которые мы вам предлагаем, изготавливаются на крупном предприятии, рядом с линиями по производству полиуретановых деталей в ответственных узлах для нефтяной промышленности. Полиуретан производства Великобритании. Мы не делаем продукцию в гараже как заявил M S.
"Вечный двигатель" И позиция Andrej_NN с супер присадкой. Наши стойки стабилизатора - это не супер ноу хау с фантастическими свойствами. Наша продукция - это не продукт, спасающий от всех бед и тоже подлежит износу. Мы не утверждаем, что вы установите линки и они будут служить до конца жизни автомобиля. У наших линок - увеличенный ресурс в 3-4 раза и всему когда то приходит конец.
Сама идея стоек стабилизатора с полиуретановым сайлентблоком родилась на Дальнем Востоке. Если кто то был в тех краях, или на Сахалине с Камчаткой, где 80% населения ездит на внедорожниках или на авто 4WD , могли оценить качество дорожного покрытия. Никаких средств не напасешься меняя линки каждые 10-20 тыс. км. Неприятно постоянно слушать стук в области подвески. Линки с полиуретановым сайлентблоком позволили оттягивать эту неприятность на более поздний срок.
Еще раз повторим - никого здесь не принуждаем покупать у нас стойки стабилизатора. Если вы относитесь негативно к нашей продукции - это ваше право. Мы рады критике, т.к. мы совершенствуемся благодаря вашим замечаниям. Сейчас мы расширяем ассортимент в сторону корейских и европейских автомобилей. Скоро появяться в продаже стойки стабилизатора на Kia Sportage и Hyundai Tucson. У нас достаточно стабильный спрос на продукцию с разных регионов России, Украины и Белоруссии. Мы рады будем предложить нашу продукцию именно на ваш автомобиль. Ваше право - выбирать или нет.
Для @lex - Как будут готовы стойки стабилизатора - сразу сообщим )
Спасибо за понимание.