AShira
-
Дилер в данном случае не причем - он сам оказался заложником ситуации!!!
Данная ситуация имеет место быть с любым дилером.
Если есть желание "бодаться" с такими правилами - дело твое... скорее всего проиграешь!
Статистика говорит что эта ситуация разрешается в регионах - 50 на 50, в Москве - 98 к 2 в пользу дилера.
-
Будешь "бодаться" до конца?
1. Пиши официальную претензию на имя Генерально директора фирмы - дилера. Сдаешь секретарю под подпись о принятии документа.
2. Ждешь официальный ответ
3. Получишь грамотный мотивированный отказ ( скорее всего ). В отличии от ИПГ Генеральные директора обычно думают, прежде чем писать!!!
4. Пишешь претензию на имя Васильева в КМР
5. Получаешь скорее всего отписку с кучей ссылок на документы - если вообще что то получишь. Ответ будет на 99% "мутный", нечеткий и безграмотный...
6. Собираешь все документы - идешь в суд!!!
Лично Генерального директора "Авто-Старта" не знаю - но по отзывам на форуме - грамотный специалист, уважающий собеседника и искренне желающий помочь человеку в трудной ситуации.
О Генеральном директоре, могу сказать только положительно, т.к. при покупке авто (не мог пройти ТО из-за светового пучка фар) и установки доп.оборудования , были косяки манагеров (второй ключ загнали в приборку, чтобы работал автозапуск, но менеджер был предупрежден, что авто будет страховаться КАСК0, а без второго ключа не страхуют), которые он разрулил по справедливости.
Касательно суда, цена вопроса маленькая, вот если бы у нас коллективная претензия была, это да, вот только нужен юрист. Просто мне не понятна политика дилера, ты им привозишь деньги (ТО), а как что сломалась давай деньги, да зачем мне тогда эти ТО, я сам могу машине раз в полгода уделить один выходной для ТО. Вот Каширка грамотно поступила, чтобы не терять своих клиентов. Буду писать претензию Генеральному директору и от результат будет зависеть мое отношение к данному дилеру.