Я хочу до конца разобраться в вопросе стоек стабилизатора. Насколько я понимаю, они отвечают за баланс крена авто:
Да, в принципе правильно. Упрощенно: за "баланс крена" отвечает вся конструкция - это стабилизатор (поперечный стальной прут "от колеса до колеса"), концы которого связаны со стойками (аммо) шарнирными тягами наподобие рулевых - это есть пресловутые стойки.
Ездить как-то "по-особенному" с целью продлить срок службы этих стоек - занятие неблагодарное. В основном на срок службы влияет не столько "угол поворота" авто и их количество - ведь в этом случае нагрузка на шарниры довольно плавная и некритическая - сколько езда по гребенке, по ямам - в этом случае нагрузка ударная, шарниры страдают больше.
2 All

Это, конечно, мое упрощенное мнение для человека, который спросил. Он спросил - я ответил.
В конце концов, чтобы машина дольше служила, нужно просто ездить как можно меньше и по ровному асфальту

А относительно аварийности езды с неисправной стойкой стабилизатора - поверь, ты сам услышишь, что появился люфт, и из-за появившегося грохота в подвеске сам бегом побежишь ее менять. Нужно быть очень занятЫм человеком, чтобы ездить до вырывания пальца. Впрочем на форуме кто-то писал об этом, прошу его не обижаться
