Ну в Видяево и проблема с ремонтом ?
"Подводные" спецы чего хочешь из чего хочешь сделают.
А стойки стаба , которые FFF(замена "оригиналу" по ТСБ), в Автодоке копейки стоят ( в районе 150) руб с доставкой.
Закажи по нэту хоть пять пар на 1500 руб и меняй раз в год открутив-закрутив четыре гайки.
А если сняв пыльник добавишь смазки, например Мобиловской, трудно вымываемой, проходят намного дольше.
Ну не поверю, что человек . научившийся крутить руль, даже теоретически не может открутить -закрутить гайку.
Ну не сложнее процесс кручения колёсика компьютерной мыши.Процесс замены обсосан до косточек в соответствующих ветках форума даже с фото.
Ну далеко до сервиса. неудобно ездить ну плюнь на гарантийную замену - цена вопроса 1500 руб (пять пар стоек стаба) на пять лет эксплуатации при среднегодовом пробеге в приделах 15000 км.
Это при условии попарной замены , а если менять поштучно , то тут уже ........... семь на ум пошло....
Теоретически и практически сырость может лезть в стойки и не через пыльник , а с "тылу" через какие нибудь неплотности в пластике образующиеся при работе шара под нагрузкой в "агрессивной " среде.
Может завальцовка тыльной стороны шарового узла стойки и правда более надёжно герметизирует узел?
Не зря один форумчанин писал на форуме про обмазку стойки автопластилином.
Может есть в этом скрытый и явный смысл?
Но с другой стороны не ПОЛНЫЕ же ИДИОТЫ корейские инженеры и конструктора, да и мировые брэндовые производители стоек чтоб не учесть такой "вариант" ?
Р.С.
А пм красава, какие он маты от имени столицы нашей раши в личку пишет - зачитаешься.
Короче, в морду плюнешь - драться лезет....
Даже приятно осозновать . что есть в столице нашей раши ещё один жорик вартанов (с маленькой буквы п и большой М).