З.Ы. Вот всем сторонникам сигналок с автозапуском камень в огород - подобрал код и машина уежжает. Замок на АКПП как тут говорили вещь действительно бесполезная, а капот перерезать болгаркой можно за 30 секунд.
Тут как бы не совсем в автозапуске дело. Грамотно организованный автозапуск не даст увести автомобиль. Проблема в том, что очень часто болванку просто подматывают к штатному замку, автоматически нейтрализуя иммобилайзер. Либо находят блок сигналки по светодиоду, далее подают минус на обходчик, и штатный иммо нейтрализован! (кстати, узнать Шерхан просто - обычно мало кто снимает синюю лапу, а это - информация для заинтересованных лиц)
Замок на капот обойти легко - просто перерезается трос, в районе личинки, далее пассатижами выдергивается внутренняя жила, замок открывается.
Замок на акпп нейтрализуется обрезанием троса и выставлением передачи в положение D.
P.S. Я расцениваю данный пост еще и чтобы остальные сделали выводы!
У кого Шерхан - отклейте синюю лапу
У кого Старлайн, Томагавк, Аллигатор, Шерхан и прочие, основанные на keeloq, чтобы вашу систему не сканировали, постарайтесь удерживать кнопку постановки на охрану, нажав один раз и не отпуская. Алгоритм работы брелков таков, что при удержании кнопки, кодер не меняет посылку, а шлет одну и ту же, соответственно подцепить одну - не имеет смысла... При не получении посылки автомобилем, приблизьте брелок как можно ближе к антенне - обычно она находится около зеркала заднего вида (да-да, многие до сих пор прислоняют к замочной скважине брелок). Не нажимайте кнопку снятия с охраны раньше времени, только в момент снятия с охраны... Если же случайно нажали - то нажмите другую команду, например - открытие багажника, а потом снова поставьте на охрану. Тем самым вы сделаете сграбленные посылки неактуальными...
Но самое главное - не отпускайте кнопку, до момента получения команды автомобилем!!