Сар.
Ну что вы так взъелись на меня?
А если грыжа на внутренней поверхности колеса?
Как Вы её заметите? Насколько часто Вы полностью осматриваете покрышки?
Наверное каждый день и раза по три?
Я не одобряю использование покрышек с грыжей, а просто пишу о том , что ничего шибко страшного не случится при порыве.
А то будут люди от эстакады до эстакады ездить.
А на огромной скорости покрышка может разбортоваться в повороте и при простом проколе или просто при давлении около 1.5 атм.
Таким образом можно убиться и без грыжи. Но ездят же люди.
И вообще автомобиль источник повышенной опасности и риска.
Я ПРОСТО НАПИСАЛ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА НА БЕЗКАМЕРНОМ КОЛЕСЕ НЕОЖИДАННО ЛОПНЕТ, ТО НИЧЕГО ШИБКО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.
ЕСЛИ В ПОКРЫШКЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАМЕРА , ТО ЛОПНУВШАЯ НЕОБНАРУЖЕННАЯ ГРЫЖА ОЧЕНЬ ОПАСНА.
А по поводу порваной на боку проволоки это не правда.
Весь корд на боковой поверхности не рвётся, а рвётся только там , где тонко.
Дырка как правило не большая, не более рублёвой монеты.