Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Замена задних колодок  (Прочитано 51961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #90 : Июнь 21, 2014, 12:45:19 pm »
0

на классике есть такая проблема
Я и имел в виду ТАЗы 2101 и прочие модификации  akkord
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #91 : Июнь 21, 2014, 12:47:43 pm »
0

Хорош баянить.., когда хомут менять будем?? %)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #92 : Июнь 21, 2014, 12:49:19 pm »
0

Хорош баянить.., когда хомут менять будем??
Не знаю  akkord
Я тебя месяца 3 назад приглашал .......
Набери мне решим, можно и сегодня-завтра сделать  akkord
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #93 : Июнь 21, 2014, 13:01:47 pm »
0

Парни,не рассказывайте сказки :D
Всё там легко и просто. Барабаны сбиваются молотком через брусок деревянный. А для замены задних колодок нужен всего лишь молоток и ключ на ... блин,забыл %) на 13 или на 10. Давно это было. А обслуживание направляющих можно провести не откручивая верхний болт. Вынуть вместе с цилиндром,смазать и обратно вставить. Другое дело если она закисла намертво...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #94 : Июнь 21, 2014, 13:08:08 pm »
0

Парни,не рассказывайте сказки :D
Всё там легко и просто. Барабаны сбиваются молотком через брусок деревянный. А для замены задних колодок нужен всего лишь молоток и ключ на ... блин,забыл %) на 13 или на 10. Давно это было. А обслуживание направляющих можно провести не откручивая верхний болт. Вынуть вместе с цилиндром,смазать и обратно вставить. Другое дело если она закисла намертво...
да всё бес сказок,у кого то молотком нормально сбивается,а у кого то кувалдой,у меня это не давно было,у меня это переодически.И ключик на 12 нужен,чтоб открутить направляющую на барабане
Записан

hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #95 : Июнь 21, 2014, 13:17:24 pm »
0

При чем здесь жигули? Там так сложно они меняются?
На "коробках" очень сложно, там закисают направляющие штифты после нашей "солёной" зимы, там без кувалды не обойтись...


Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 13:18:59 [/time]
нужен всего лишь молоток и ключ на
Именно молоток.... Этим всё сказано...

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 13:34:59 [/time]
Верхний болт для чего ослаблять?!
Чтобы суппорт легко было поднять (даже в инструкции это написано, для тех кто не оканчивал технический институт)... Колодки притёрлись за один день езды, примерно 20-30 км... Кто говорит 200-300 просто врут или ездят по трассе не тормозя...
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 13:43:51 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #96 : Июнь 21, 2014, 20:29:19 pm »
0

Про институт поржал :D
Не откручивая верхний болт,поднять суппорт тяжело?!
Ну да ладно,делайте как вам удобнее. А про молоток зря утрируешь. На премиальных авто так же необходим молоток для замены колодок. Да и вообще то молоток это незаменимый инструмент при ремонте любого авто
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #97 : Июнь 21, 2014, 20:34:22 pm »
0


Не откручивая верхний болт,поднять суппорт тяжело?!
если направляющие закисли, то да))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #98 : Июнь 21, 2014, 20:43:15 pm »
0

если направляющие закисли, то да))


Если бы у бабки был ...  %)
Про закисшие направляющие я писал ранее
Речь про технологию в общем
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #99 : Июнь 21, 2014, 21:49:14 pm »
0

Про институт поржал :D
Не откручивая верхний болт,поднять суппорт тяжело?!
Ну да ладно,делайте как вам удобнее. А про молоток зря утрируешь. На премиальных авто так же необходим молоток для замены колодок. Да и вообще то молоток это незаменимый инструмент при ремонте любого авто
молоток наше всё.Сегодня на тульском сиде менял задний подшипник,без молотка не обошлось  :D
Записан

hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #100 : Июнь 23, 2014, 12:25:29 pm »
0

Не откручивая верхний болт,поднять суппорт тяжело?!
Я не пробовал, написано ослабить верхний болт, а нижний открутить, я так и сделал...
Скоро задние менять придётся, надеюсь, там технология не отличается...
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 12:27:54 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #101 : Июнь 23, 2014, 14:05:04 pm »
0

Я не пробовал, написано ослабить верхний болт, а нижний открутить, я так и сделал...
Скоро задние менять придётся, надеюсь, там технология не отличается...
все так же как и передние, только размер меньше
Записан

chupa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тутаев,Ярославская обл

    ODO 4200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 7

0

Ребята подскажите,при замене на старых колодках стояли по бокам пластинки и они приклеены,а на новых их нет! Поставил без них правильно ли это?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Ребята подскажите,при замене на старых колодках стояли по бокам пластинки и они приклеены,а на новых их нет! Поставил без них правильно ли это?
Эти пластины приклеены, но можно отодрать.. поддев ножом. Надо было их переставить на новые колодки.
Но и без них в общем то можно, многие так и ездят.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Ребята подскажите,при замене на старых колодках стояли по бокам пластинки и они приклеены,а на новых их нет! Поставил без них правильно ли это?
вообще то ни одной приклееной пластины не видел, они держатся защёлками на торцах колодок.предполагаю, без них фиговенько будет, вроде как они служат тепловыми экранами, при шумахерском стиле вождении больше шансов, что будет закипать жидкость, если ошибаюсь поправте меня
Записан

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: