Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Замена задних колодок  (Прочитано 51983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

вогнать цилиндры бывает проблематично...
Ну здесь такого быть не должно.
думаю, не более 5-8 тыс пройти...
С таким пробегом износ будет 60% к весне.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
1

задние легко прохаживают 60 тыс и больше,перед на сиде максимум видел 60 тыс,но уже железо было,свои поменял передние около 50тыс. было.на скольких машинах менял,цилиндры входят хорошо,если проблематично,то под замену цилиндр,будут подклинивать.Повторюсь,менял на многих машинах,уже наклдаки не было,цилиндр входил без проблем,даже недавно менял на мегане,одной колодки уже не было,даже железки и никаких проблем с цилиндром.Главное не забываем смазывать направляющие пальцы и хорошо почистить посадочные места под колодки.А отечественные машины лучше не сравнивать.Хоть раз кто нить видел,чтоб на наших меняли тормозуху?Я лично ни одного хозяина такого не видел.После вопроса,менял ли он жидкость,всегда ответ,а зачем
Записан

Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

А отечественные машины лучше не сравнивать.Хоть раз кто нить видел,чтоб на наших меняли тормозуху?Я лично ни одного хозяина такого не видел.После вопроса,менял ли он жидкость,всегда ответ,а зачем
Вот здесь я с Вами полностью согласен!!! rulezz
Особенно про ТАЗ..............
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

После вопроса,менял ли он жидкость,всегда ответ,а зачем

Действительно зачем, когда всегда чего то происходит (замена цилиндра), чаще 1 раза в три года, жидкость убегает, приходится лить новую... У меня без специальных замен жидкости, она всегда была свежая... :D
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Действительно зачем, когда всегда чего то происходит (замена цилиндра), чаще 1 раза в три года, жидкость убегает, приходится лить новую... У меня без специальных замен жидкости, она всегда была свежая... :D

на моей последней отечественной машине 99-ой за 4 года и пробег 140 тыс,по тормозам только колодки менялись и тормозуха
Записан

hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

на моей последней отечественной машине 99-ой за 4 года и пробег 140 тыс,по тормозам только колодки менялись и тормозуха

А на моей калине колодки вовремя не поменял, одна выскочила, поршень вышел из цилиндра и тормозуха потекла, хорошо что не хватанул воздуха, загнал цилиндр обратно, поставил новые колодки, которые возил уже с собой, налил жидкости и поехал на работу, прокачка не понадобилась...

Мораль той басни: меняйте вовремя колодки, не ждите пока появится хруст металла по металлу, тогда под замену пойдёт ещё и тормозной диск, а это уже другая цена, да чтобы хорошо работало, придётся менять и ступицу с подшипниками, так как на заводе тормозной диск балансируется совместно со ступицей, на которую он ставиться... Если поменять только диск или только ступицу, может (должен) появиться дисбаланс, и при торможение будет биение, ощутимое на педали, примерно, как работает АБС...

Могут некоторые мне возразить, что меняли одни диски и никакого биения... Может просто повезло, при современных технологиях изготовления, ступицы и диски изготавливают с такой точностью, что не требуется их совместная балансировка или дисбаланс будет очень маленький и незаметный...
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2013, 13:45:28 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

ну слушай,сколько я заменил дисков,пока никто не жаловался на биение
Записан

hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

ну слушай,сколько я заменил дисков,пока никто не жаловался на биение
Многие даже не замечают, что в машине что то изменилось, или считают, что так и должно быть... Сегодня жена проехалась на зимней резине после летней, спросил её, что то заметила? Да нет говорит, может только помягче ездить стало...

Добавлено позже: [time]Октябрь 19, 2013, 14:19:07 [/time]
ну слушай,сколько я заменил дисков,пока никто не жаловался на биение

Ответ я уже дал ПОСТОМ выше...
Могут некоторые мне возразить, что меняли одни диски и никакого биения... Может просто повезло, при современных технологиях изготовления, ступицы и диски изготавливают с такой точностью, что не требуется их совместная балансировка или дисбаланс будет очень маленький и незаметный...

Надеюсь, что не будет отрицаться факт, что на конвейере диск балансируется со ступицей в сборе? Тогда вопрос, зачем это делается?
Некоторые меняют отдельно и маховик, хотя при сборке двигателя на заводе, он балансируется совместно с коленвалом...
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2013, 14:25:32 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0


Надеюсь, что не будет отрицаться факт, что на конвейере диск балансируется со ступицей в сборе? Тогда вопрос, зачем это делается?
Некоторые меняют отдельно и маховик, хотя при сборке двигателя на заводе, он балансируется совместно с коленвалом...

вот по поводу маховика полностью согласен,всегда с опаской в душе людям меняю маховик(сразу предупреждаю о возможных вибрациях) и случаи были,когда двиг трепало  с новым маховиком
Записан

hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #84 : Июнь 20, 2014, 15:51:32 pm »
-2

вогнать цилиндры бывает проблематично...
Ну здесь такого быть не должно.
Цитата: hohmaz от Октябрь 18, 2013, 20:50:12
думаю, не более 5-8 тыс пройти...
С таким пробегом износ будет 60% к весне.
Вогнал без проблем цилиндры во внутрь, менял передние колодки... Самое сложное было, подомкратить и снять колесо... Остальное, даже школьник справиться... Верхний болт ослабить, а нижний открутить... Там даже в коробке, с чужими колодками (не оригинальными) есть инструкция на русском языке, как их менять... Если у кого то есть опыт замены колодок на жигулях (лично менял раз 100), то на иномарке он их поменяет за 20-30 минут... Причём на поддомкратить и снять колеса уйдёт 15-20 минут...
Забыл добавить, что передние прошли 23500 км до полного износа, услышал характерный хрип... Кто знает, тот поймёт, звук металла по металлу... Причём не отличаюсь спортивной ездой... На ТО-1 15 тысяч км, написали, что износ 30-40%... Так что подумал, что осенью поменяю на ТО-2... Все пишут, что по 30 тыс км ходят...
Я так понимаю, что передние колодки надо менять на 20 тысячах, между первым и вторым ТО...
Купил за 1200 рупий, как будут тормозить потом отпишусь, пока не притёрлись... Родные около 5 тысяч стоят, не думаю, что они на столько лучше, на коробке написано, что сделано в Корее... Вид-очень аккуратно и на хорошем оборудование сделано... Явно не в подвале на коленке... Смысл, что такое не обязательно родное покупать...
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2014, 16:50:11 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #85 : Июнь 20, 2014, 16:23:28 pm »
0

Вогнал без проблем цилиндры во внутрь, менял передние колодки... Самое сложное было, подомкратить и снять колесо... Остальное, даже школьник справиться... Верхний болт ослабить, а нижний открутить... Там даже в коробке, с чужими колодками (не оригинальными) есть инструкция на русском языке, как их менять... Если у кого то есть опыт замены колодок на жигулях (лично менял раз 100), то на иномарке он их поменяет за 20-30 минут... Причём на поддомкратить и снять колеса уйдёт 15-20 минут...
Забыл добавить, что передние прошли 23500 км до полного износа, услышал характерный хрип... Кто знает, тот поймёт, звук металла по металлу... Причём не отличаюсь спортивной ездой... На ТО-1 15 тысяч км, написали, что износ 30-40%... Так что подумал, что осенью поменяю на ТО-2... Все пишут, что по 30 тыс км ходят...

и конечно не забываем про направляющие, осмотреть и смазать, так же чтобы резинки на них были целы
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #86 : Июнь 21, 2014, 00:42:19 am »
-1

Вогнал без проблем цилиндры во внутрь, менял передние колодки... Самое сложное было, подомкратить и снять колесо... Остальное, даже школьник справиться... Верхний болт ослабить, а нижний открутить... Там даже в коробке, с чужими колодками (не оригинальными) есть инструкция на русском языке, как их менять... Если у кого то есть опыт замены колодок на жигулях (лично менял раз 100), то на иномарке он их поменяет за 20-30 минут... Причём на поддомкратить и снять колеса уйдёт 15-20 минут...
Забыл добавить, что передние прошли 23500 км до полного износа, услышал характерный хрип... Кто знает, тот поймёт, звук металла по металлу... Причём не отличаюсь спортивной ездой... На ТО-1 15 тысяч км, написали, что износ 30-40%... Так что подумал, что осенью поменяю на ТО-2... Все пишут, что по 30 тыс км ходят...
Я так понимаю, что передние колодки надо менять на 20 тысячах, между первым и вторым ТО...
Купил за 1200 рупий, как будут тормозить потом отпишусь, пока не притёрлись... Родные около 5 тысяч стоят, не думаю, что они на столько лучше, на коробке написано, что сделано в Корее... Вид-очень аккуратно и на хорошем оборудование сделано... Явно не в подвале на коленке... Смысл, что такое не обязательно родное покупать...


Верхний болт для чего ослаблять?! Там можно прекрасно обойтись одним нижним.
П.С.
Передние колодки выкинул где то на 35т.км.
с 60% износом. Не "пенсионер". Просто надоели и уже не терпелось опробовать купленные s1h20.
П.П.С.
При чем здесь жигули? Там так сложно они меняются?
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 00:48:13 am от kolyu4kin »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #87 : Июнь 21, 2014, 10:27:59 am »
0

Верхний болт для чего ослаблять?! Там можно прекрасно обойтись одним нижним.
П.С.
Передние колодки выкинул где то на 35т.км.
с 60% износом. Не "пенсионер". Просто надоели и уже не терпелось опробовать купленные s1h20.
П.П.С.
При чем здесь жигули? Там так сложно они меняются?
передние на жигулях легко меняются, задние, там же барабаны, немного посложнее, бывает барабан прикипит к ступице, на переднеприводных задрыгаешься сбивать на классике зад проще сорвать, вывесил, разогнал и по тормозам, но на классике пружины мощней, больше усилия нужно чтоб обратно поставить..на иномарках, не считая французов и немцев, там нужно цилиндры вкручивать, всё делается легко.я обычно 2 болта откручиваб, чтоб сделать ревизию направляющим
Записан

Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #88 : Июнь 21, 2014, 11:10:24 am »
0

При чем здесь жигули? Там так сложно они меняются?

передние на жигулях легко меняются

На ТАЗах иногда напрвляющие в суппорте закисают, в некоторых случаях почти намертво  akkord
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #89 : Июнь 21, 2014, 12:25:04 pm »
0

На ТАЗах иногда напрвляющие в суппорте закисают, в некоторых случаях почти намертво  akkord

на классике есть такая проблема,на переднеприводных тазах направляющие редкий случай закисают
Записан

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: