Вопросы эксплуатации > Отчеты
Замена задних колодок
klopius:
--- Цитата: ivan1984 от Август 09, 2012, 14:48:56 pm ---ни где определю,а как положено!
--- End quote ---
Положено будет тонким слоем!!
У вас есть какой нибудь кискис понятный где мазнуть надо?
abrams:
--- Цитата: Слесарь-программист от Август 09, 2012, 11:48:41 am ---Заклинило уже, наверное.
--- End quote ---
вот не поверишь,не заклинило и даже не на одной машине не заклинило,которые делал,притом,что то я ни разу не видел,чтоб с завода там было смазанно,ну хотя да ладно,каждый др...ит как он хочет,я др..чу как я хочу :)
papil:
--- Цитата: Слесарь-программист от Август 09, 2012, 05:42:23 am ---Вредный совет.
--- End quote ---
Вы не правы. Очень даже дельный совет.
--- Цитировать (выделенное) ---... К данной смазке грязь не липнет.
--- End quote ---
Грязь, пыль замечательно смешиваются с чем угодно, хоть с алюминиевым, хоть с бетонитовым загустителем.
Единственное, что такая смазка не коксуется при высоких температурах.
Ни одна бибика, хоть дорогая ,хоть дешевая не сходит с конвейера со смазкой в тормозах.
Да вообще, наличие любой смазки в тормозных механизмах крайне не желательно.
Сухая или мокрая чистка деталей!!!! и будет счастье.
abrams:
--- Цитата: papil от Август 09, 2012, 21:16:55 pm ---Вы не правы. Очень даже дельный совет.Грязь, пыль замечательно смешиваются с чем угодно, хоть с алюминиевым, хоть с бетонитовым загустителем.
Единственное, что такая смазка не коксуется при высоких температурах.
Ни одна бибика, хоть дорогая ,хоть дешевая не сходит с конвейера со смазкой в тормозах.
Да вообще, наличие любой смазки в тормозных механизмах крайне не желательно.
Сухая или мокрая чистка деталей!!!! и будет счастье.
--- End quote ---
+100 и я о том же,смазка есть только в направляющих,которые кстати закрыты чехлами
Слесарь-программист:
Блин, я думал, вы грамотные люди. До этого владел только Тойотами, там в каждом мануале указаны места, куда и что намазать.
Грязь к этой смазке не прилипает, не сочиняйте. У меня лично это смазка есть, так что проверено на практике. Теоретические выкладки очень не люблю, пи3"№;тво одно.
Короче, поясню один раз, хотите - слушайте, не хотите - не слушайте. Медная смазка наносится между противоскрипной пластиной и колодкой. На сиде такая пластина одна, на большинстве Тойот - три, одна внутри поршня, и две на колодках. Смазывается затем, чтобы суппорт не скрипел при работе по колодкам. Также медная смазка наносится на направляющие колодок, это такие фигурные скобки, в которые вставляются колодки, если вдруг кто не знает. Мазать туда надо не килограмм, а достаточно пройтись зубной щеткой, с нанесенной на нее смазкой. В направляющие суппорта закладывается обыкновенная консистентная смазка, желательно с температурой каплепадения не ниже 240 градусов, и нижним эксплуатационным пределом в -35 градусов, чтоб на холоде суппорт тоже работал хорошо.
Навигация
Go to full version