Покрытие суппортов защитной краскойОсновная цель: профилактика и защита от коррозии и эрозии.
1) Вывешиваем авто, благодаря козлам. Это позволяет работать сразу на четырех колесах:
2) Передний и задний суппорты. Много налета, окисления:
3) Процесс зачистки.
Используем щетку по металлу (наждак не подошел из-за пористого метала).
Чистим с особой тщательностью, т.к. в дальнейшем это скажется на сроке службы краски.
4) Производим обезжиривание поверхности (Уайт-спирит, растворитель):
5) Закрываем все нежелательные места, предлагаю использовать мешки для мусора (диск) и монтажный скотч (пыльники):
6) Процесс грунтовки - пропускаем из-за отсутствия времени для высыхания.
Грунтовка хорошо держит и соединяет железо с краской!
7) Красим в три слоя.
Используем краску Motip (red) для суппортов.
Цена вопроса - 105 грн. (400 ml) или 15$, хватает на один раз.
8) Готовый выкрашенный суппорт в 3 слоя:
9) Все резиновые детали остались не подвержены краске:
10) Готовый результат:
11) Немного критики: для качественного результата оптимальное решение - это демонтаж суппортов с последующей их
покраской в баракамере (грунт, краска, краска).
12) Конкурентный вид: