Покрытие суппортов защитной краскойОсновная цель: профилактика и защита от коррозии и эрозии.
1) Вывешиваем авто, благодаря козлам. Это позволяет работать сразу на четырех колесах:

2) Передний и задний суппорты. Много налета, окисления:


3) Процесс зачистки.
Используем щетку по металлу (наждак не подошел из-за пористого метала).
Чистим с особой тщательностью, т.к. в дальнейшем это скажется на сроке службы краски.

4) Производим обезжиривание поверхности (Уайт-спирит, растворитель):

5) Закрываем все нежелательные места, предлагаю использовать мешки для мусора (диск) и монтажный скотч (пыльники):


6) Процесс грунтовки - пропускаем из-за отсутствия времени для высыхания.
Грунтовка хорошо держит и соединяет железо с краской!
7) Красим в три слоя.
Используем краску Motip (red) для суппортов.
Цена вопроса - 105 грн. (400 ml) или 15$, хватает на один раз.

8) Готовый выкрашенный суппорт в 3 слоя:

9) Все резиновые детали остались не подвержены краске:

10) Готовый результат:



11) Немного критики: для качественного результата оптимальное решение - это демонтаж суппортов с последующей их
покраской в баракамере (грунт, краска, краска).
12) Конкурентный вид:
