"недостатком гидравлических амортизаторов является их плохая теплоотдача. При длительной езде масляная жидкость в амортизаторах запросто может перегреться и потерять свои связующие свойства, что в свою очередь приводит к потере эффективности работы стоек. При езде по не ровным дорогам кузов автомобиля начинает раскачиваться — это не только опасно, но и неприятно."

и еще
"Но можно остановить свой выбор и на газонаполненных амортизаторах. В отличие от других амортизаторов, в нем компенсационную камеру заполняет газ, который закачивается туда под большим давлением. Все это разрабатывалось для того, чтобы свести вероятность вспенивания масляной жидкости к минимальному значению.
Высокое давление заставляет поршень всегда находиться в поджатом состоянии, что благосклонно сказывается на реакции автомобиля к неровностям дорог. Более того, однотрубный амортизатор, намного быстрее и лучше охлаждается и стабильнее работает.
Так как газонаполненные амортизаторы
более жесткие, в отличие от масляных, ими обычно комплектуют автомобили спортсменов.(

)
Автовладельцы, установившие на свой автомобиль газонаполненный амортизатор больше никогда его не поменяют на масляный. Такие амортизаторы существенно увеличивают комфорт во всех режимах движения."