Земляки > Самара и область
Наши любимые развалюхи )))
Kotya:
--- Цитата: Timon от Апрель 19, 2009, 23:01:28 pm ---Какую рейку? 8(
--- End quote ---
рулевую
MAX F:
я болт сам себе вкручивал, потом викинул нафик fire!. Поменял шестеренку на Каширке, 39 - теперь красота. Так что парни, настаивайте на замене шестеренки, тем более что это одобрено производителем.
блин, у меня такое впечатление что на каждое обращение к дилеру надо тремя-четырмя клубными экипажами ездить, только так мы их научим правильному обращению с клиентом
Timon:
Бьюсь ап стену ни пайму нафига рейка?
Kotya:
У меня бумага на руках- распечатка, что мне поменяли эластичную муфту.
Инженер по гарантии сказл, что болт всё равно типа нужен, а то стучать будет. Долго приперались с менеджером и всё равно решили ничего не делать по поводу невозврата руля в 0 после вкручивания болта.
Рейка стучит или не рейка?
Стучаться ап стену можно долго. Поехали к этому-му дилеру и будем разбираться по поводу невозврата руля в 0.
Kotya:
--- Цитата: сергей63 от Апрель 18, 2009, 23:21:12 pm ---Стук в ЭУР в среду еду на Ново-урицкого. и вообще такое ощущение куда руки наших сервисников залезут везде гемор.
--- End quote ---
Съездил. Пока насчёт руля, Сергей, не говори. Вкрутят болт и фамилию не спросят! Поверь, лучше со стуком, но с нормальным рулём!!!
Отдал машину на покраску... вымыли... капот...протёрли.....
Консультант по гарантии, менеджер гарантийного отдела от покраски и я- смотрели минут 5 на пятно сошедшего лака на капоте ближе к значку КИА слева, размером с 5 руб монету.
Консультант, поводил указательным пальцем по пятну, присмотревшись повнимательнее отрезал: оставляйте на покраску.
Увидев в 20 мм от этого пятна скол до грунта размером примерно 3мм- и указав на него изрёк: а за это Вам придётся дополнительно заплатить!
Моя улыбка на эти слова произвели на консультанта неизгладимое впечатление! Вся уверенность пропала! Я говорю- чего тут платить- замажите краской и дело с концом!
(Консультант, обращаясь к мену)- ну ведь ему за это нужно будет доплатить??? - да нет... ответил менеджер гарантии по покраске... мазнут шпатлёвкой и закрасят!
У меня, несмотря на добрую и располагающую улыбку отлегло от сердца..... Есть и среди менеджеров здравомыслящие люди...
Начал просить особо не усердствовать, тщательнее заполировать грунт перед покраской, чтобы краска легла без прыщей и особенно чтобы попали в цвет!
На что менеджер ответил, что если я им не доверяю- гоните на Заводское шоссе (в район Самара-лакто и рынка оптового "Самара"- там по гарантии тоже покрасят...
Поразмыслив на тему того, что "этого кота я давно знаю, а о том псе я впервые слышу"- оставил в КИА центре.....
Надеюсь на лучшее.
Прохаживаясь по залу, встретился с директором по гарантии. Тот узнал меня и подошёл поздороваться и задать пару дежурных вопросов. Пока оформлялся- подошёл к инженеру по гарантии с которым общался в прошлый приезд по поводу болта, муфты и невозврата руля в 0 из поворота после устранения стука в руле. На мою просьбу вывернуть болт он ответил- вернётся стук. Тогда, говорю- заказывайте рулевую рейку. - Такого указания нет от завода- отрезал инженер!
А что же тогда делают?
- Меняют эластичную муфту и вкручивают болт.
А если стук остался- не унимаюсь я?
Завод работает над этим. Решения проблемы пока не найдено..... Руль с вкрученным болтом не заклинит- можете не беспокоиться.
С тем я и откланялся....
Навигация
Go to full version