Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 23   Вниз
Автор Тема: Серато купе  (Прочитано 166853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #135 : Июнь 09, 2010, 01:24:56 am »
0

не машина, а просто красивая обёртка. Начинка просится на покой. Будет красивый Овощ))) А КМР скажет : Она же красивая - давай ка цену заломим как за новую Октавию 1.8.....Покупатель только через месяц поймет что купил...
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #136 : Июнь 09, 2010, 01:27:06 am »
0

не машина, а просто красивая обёртка. Начинка просится на покой. Будет красивый Овощ))) А КМР скажет : Она же красивая - давай ка цену заломим как за новую Октавию 1.8.....Покупатель только через месяц поймет что купил...
Частично согласна.... просится в такую машину конечно турбинка :P
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #137 : Июнь 09, 2010, 07:50:06 am »
0

В такую симпатичную машинку, просится не только турбинка, а хотя бы адекватная трансмиссия и отделочные материалы, вкупе с качеством. Думаю, на 2.0 4ст акпп, расход бензина будет неплохой, но и не соответствующий динамике автомобиля :P
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #138 : Июнь 09, 2010, 08:02:05 am »
0

В такую симпатичную машинку, просится не только турбинка, а хотя бы адекватная трансмиссия и отделочные материалы, вкупе с качеством. Думаю, на 2.0 4ст акпп, расход бензина будет неплохой, но и не соответствующий динамике автомобиля :P
Да у всех почти отделочные материалы Г в этом ценовом диапазоне... что сид, серато, что шкода, не особо то прогресс там большой... вот лехус тот же ис250 - вот это понимаю отделка салона. А вот автомат 4ст - это ппц, не понимаю вообще, на такую машину и ставить этот хлам 4ст :'( punish
Записан
Skip
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Июнь 09, 2010, 08:18:21 am »
0

А можешь сделать скан полного прайса комплектации люкс 2.0 мт?


Сканера нет. shoot А на фотик так вот получается, из двух половинок...
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #140 : Июнь 09, 2010, 08:40:53 am »
0

Anuta...видимо ваши руки и мои, имеют разные ощущения от пластика Сида и Церато. Шкоду сюда приплели, потому что я на ней езжу_? так вот, отвечу вам, что в Шкоде материалы качественнее, чем в Сиде и гораздо качественее, чем в Церато, ибо Церато, это американская дешевка, равно как и Лексус Is 250, самый дешевый из лексусов, с самым дешевым салоном.
Вот в БМВ 3-серии, это уже материалы, а в S-klasse видимо материалищи.  B)
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #141 : Июнь 09, 2010, 09:23:12 am »
0

Anuta...видимо ваши руки и мои, имеют разные ощущения от пластика Сида и Церато. Шкоду сюда приплели, потому что я на ней езжу_? так вот, отвечу вам, что в Шкоде материалы качественнее, чем в Сиде и гораздо качественее, чем в Церато, ибо Церато, это американская дешевка, равно как и Лексус Is 250, самый дешевый из лексусов, с самым дешевым салоном.
Вот в БМВ 3-серии, это уже материалы, а в S-klasse видимо материалищи.  B)

Ты хочешь сказать что в бмв 3 серии лучше отделка чем на том же лексусе?))) Ты видать просто не сидел и не ездил в них...
Спорить тут я не собираюсь, у каждого есть свое имхо.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #142 : Июнь 09, 2010, 09:38:26 am »
0

Anuta...да будет тебе известно, что у меня уже три года катается БМВ 3 серии в 46 кузове, машина друга, наблюдаю пять раз в неделю ее. Сейчас будет е-92 кузов, внутри так же очень неплохо.
А Лесус IS250 2008 года, у жены начальника и пригонял я его из салона, за 350 км ей лично. и мне этот автомобиль не понравился, не внутри, не снаружи.
А так, каждому свое. Я просто наблюдаю с интересом, как ты от Октавии РС ушла к Церато купе :D
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #143 : Июнь 09, 2010, 09:41:13 am »
0

Anuta...да будет тебе известно, что у меня уже три года катается БМВ 3 серии в 46 кузове, машина друга, наблюдаю пять раз в неделю ее. Сейчас будет е-92 кузов, внутри так же очень неплохо.
А Лесус IS250 2008 года, у жены начальника и пригонял я его из салона, за 350 км ей лично. и мне этот автомобиль не понравился, не внутри, не снаружи.
А так, каждому свое. Я просто наблюдаю с интересом, как ты от Октавии РС ушла к Церато купе :D
А мне октавия РС и до сих пор нравится, просто брать машину в нищей комплектации не хочу, а какую я рс хочу стоит 1.1, а вчера мне с таганки позвонили и сказали что на этот год квот не будет. Все упирается в нашей стране в деньги, была бы вменяемая стоимость КАСКО на лехус250, взяла бы его б.у. даже не задумываясь.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #144 : Июнь 09, 2010, 09:51:48 am »
0

лехус250, взяла бы его б.у. даже не задумываясь.
Славная машинка, тоже в восторге  :)
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #145 : Июнь 09, 2010, 09:58:32 am »
0


Сканера нет. shoot А на фотик так вот получается, из двух половинок...

интересно, почему в престиже нету механики, маркетинговые ходы КМР меня поражают %)
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #146 : Июнь 09, 2010, 11:09:25 am »
0

Хорош причитать, берите механику, раз динамики хочется или вас уже обламывает ручками работать? ;)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #147 : Июнь 09, 2010, 11:16:22 am »
0

Нияз...по нашим пробкам, обламывает работать ножками. Когда на мкад 5 часов простоишь или на трассе в воскресенье, то крыша и так едет и нога отваливается.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #148 : Июнь 09, 2010, 11:26:57 am »
0

Так и зачем тогда вам 6-ти ступенчатый автомат если вы в пробках торчите, 4 АКПП за глаза :D
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #149 : Июнь 09, 2010, 11:32:29 am »
0

Нияз...я объясню.
Сид 1.6 акпп 4ст - расход город 9.0/13.0 (лето/зима плюс/минус) расход трасса в р-не 110 км/ч 7,5/9,0
Октавия 1.6 акпп 6ст  ----//---  7.0/11.0------------------------------//---------------------- 6.2/8.0

Есть разница_? По сути при одинаковой стоимости машин...
Потому что надо разрабатывать современные трансмиссии и двс, а не ставить одно и то же старье.
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: