В сиде не катался, но присматривал его до покупки купа... Точнее хотел прохора, но на механиках у нас их не осталось, а ждать было влом.
Сравнения в автосалоне:
Ну купе оно и в африке купе, для молодого парня "то, что доктор прописал".
Внутри вся торпеда, консоль с приборной доской больше понравилась в просиде.
Двери изнутри в просиде просто ужасно были сделаны, такое ощущение, что их из куска пластика ножом вырезали.
Сиденья и посадка больше понравилась в купехе. (Но тут надо уточнить, что я люблю сбитый салон, чтобы все было рядом, потому просид отпал сразу т.к. там много места вокруг).
Собственно сугубо по купу.
Т.к. МКП, то замечу, что она очень удобная. Я ложу локоть на подлокотник и рука у меня всегда на коробке. Т.е. переключаю передачи только кистью руки без лишних движений всех рукой плюс нету провисания руки, что иногда создает усталось, т.к. рука у меня по привычке всегда на рычаге.
Жесткая подвеска - лично для меня несомненно плюс, но тут о вкусах не спорят. При парковке по бордюрам прыгает бодренько нигде ничего не цепляя.
Очень хорошая штатная музыка, тут я даже очень удивлен был.
Удобная посадка в "ковш".
С шумкой очень большие проблемы у машины. Тут не то, что камешки слышно бьющиеся об днище, тут даже песок и пыль отлично слышно, особенно при перестроении из полосы в полосу.
Очень дебильный климат. Если температура в салоне допустим 24, а мне надо чтобы держалась 23, то он врубает кондей. На кой черт мне спрашивается кондей? Ты про не нагнетай горячий воздух, пока не сравняешь. Помимо этого раздражают потоки воздуха в автоматическом режиме. В зависимости от температуры, климат сам выбирает куда дуть.
P.S. Хотел бы узнать у владельцов купов по поводу заднего правого подкрыльника, он у меня по размеру отличается от левого, так и должно быть или это мне левак прикрутили какой-то?
И напоследок фотка: