форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Провалы при разгоне на холодном двигателе

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Провалы при разгоне на холодном двигателе  (Прочитано 5468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #30 : Апрель 20, 2009, 12:36:05 pm »
0

ну все когда нибудь ломается и вариатор не исключение! почему их нельзя сравнивать?, вариатор шустрее разогнал бы кед нежели наша "тупая" 4 ступка...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #31 : Апрель 20, 2009, 12:43:01 pm »
0

вариатор имеет как и плюса так и минусы:) пишут, что звук при интенсивном разгоне как от троллейбуса. ресурс у них не такой большой и б\у машину с вариатором я бы не взял. еще при интенсивном разгоне вариатор будет работать "на пределе" из за своих особенностей. динамика, по идее, выше должна быть, но почему то у машин с вариатором в этом классе цифры разгона как у сида или даже меньше :P
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #32 : Апрель 20, 2009, 12:44:23 pm »
0

Вариатор боится оборотов, л.с.Не зря ее ставят скажем на Audi A4 2.0 TFSI , а на 3,2 уже нет.
Я мало про что знаю про АТ, потому что МТ все равно лучше.Но уже другая тема.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #33 : Апрель 20, 2009, 12:49:26 pm »
0

ну механика механикой, а автомат автоматом, я считаю что АКПП у нас туповата, но всё бы ничего еслиб небыло этой "адоптации"... По поводу вариатора, типтроника, мультитроника, стептроника и т.д. дело вкуса...
провалы на ходу из-за холодной коробки, на ХХ из-за засраных свечей.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #34 : Апрель 20, 2009, 12:51:16 pm »
0

А как понять адаптивная она или нет?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #35 : Апрель 20, 2009, 13:07:11 pm »
0

ну вот катаешься ты какое то определенное время по пробкам, автомат начинает очень быстро переключать на повышенную передачу например сразу на 3 ю или 4 ю, а когда поносишься по трассе он медленне переключает, скажем до 3.5.-4 тыс крутит на 1 ой, так же на второй и т.д. ...
зимой ехал по ТТК 110-120, потом съехал на автозаводской а там пробка, ну встал значит на светафоре и надо было плавно тронуться (под колесами лед и асфальт вперемешку) плавно отпустил тормоз чуть на газ а она как реативная, более того, когда колеса со льда попали на сухой асфальт был очень сильный удар по коробке, вот тебе пример этого самого адаптивного автомата.
на трасе после пробок тоже раз пробывал фуру обогнать, чуть в лоб встречной не влетел, газ в пол а автомат думает еще...
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Апрель 20, 2009, 13:31:57 pm »
0

ну вот катаешься ты какое то определенное время по пробкам, автомат начинает очень быстро переключать на повышенную передачу например сразу на 3 ю или 4 ю, а когда поносишься по трассе он медленне переключает, скажем до 3.5.-4 тыс крутит на 1 ой, так же на второй и т.д. ...
зимой ехал по ТТК 110-120, потом съехал на автозаводской а там пробка, ну встал значит на светафоре и надо было плавно тронуться (под колесами лед и асфальт вперемешку) плавно отпустил тормоз чуть на газ а она как реативная, более того, когда колеса со льда попали на сухой асфальт был очень сильный удар по коробке, вот тебе пример этого самого адаптивного автомата.
на трасе после пробок тоже раз пробывал фуру обогнать, чуть в лоб встречной не влетел, газ в пол а автомат думает еще...
странно как-то, АКПП по любому стартует с 1-ой передачи на мой взгляд, а обороты двигателя зависят только от водителя
Записан
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #37 : Апрель 20, 2009, 13:38:15 pm »
0

а я разве написал что стартует со 2ой или 3 ей? вообщем единственный выход перекидывать передачи вручную, правда это на мой взгляд уже на автомат а как минимум полуавтомат только без педали сцепления....
Записан
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #38 : Апрель 20, 2009, 13:43:01 pm »
0

палка о двух концах.... греемся мало плохо коробке, греемся много плохо мотору... выбираем что дороже  :D :D :D


П.Эс. к механике не относится.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #39 : Апрель 20, 2009, 13:46:23 pm »
0

П.Эс. к механике не относится.
че это? на холодную ей тоже не сладко. синхронизаторам не сладко, как минимум %)
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #40 : Апрель 20, 2009, 16:32:47 pm »
0

В понедельник выложу ссылку на короб. beer
скачал с kia.ru pdf с мануалом к Сиду. Про адаптивность коробки ни слова. Так что думаю выводы напрашиваются соответствующие.
ps лично я никакой адаптивности не ощущаю. Да и ладно ;)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2009, 21:43:37 pm от ilyagry »
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Провалы при разгоне на холодном двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: