Установил бокс Thule Pacific 780, 196 см на FL SW. Бокс смещен вперед, чтобы при открытии багажника не упиралась в него дверь, остается около 5 мм между поднятой дверью и боксом. Ставил через переходники на T-профиль в дуги Thule, на 6-7 сантиметров удлинял передние прорези для крепления в днище бокса, иначе он не сдвигался вперед на нужную длину. Если бы комплектными боксовыми креплениями, прорези пришлось бы удлинять больше. Бокс сантиметров на 15-20 выходит за верхний край лобового стекла и кузова, тем не менее с водительского места не мешает, его не видно вообще. Как и с пассажирского.
Сместил ближе к пассажирской стороне, над водительским местом еще крепление для велосипеда.
По расходу топлива - такое впечатление, что, по крайней мере, на городских скоростях и на трассе до 100-110 км/ч расход увеличился на 0,5-1 л с установкой поперечин, а с установкой потом на них бокса увеличение не заметно. Выше не катаюсь обычно, а вообще, для моей машинки, минимальный расход по трассе при скоростях 70-90 км/ч, как замечал. Дальше растет.