
С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA смогут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.
Компания KIA Motors Rus объявляет о начале действия программы KIA Road Assistance, в рамках которой клиентам компании будет предоставляться круглосуточная техническая и консультативная помощь.
Техническая поддержка будет оказываться владельцам всех моделей KIA, которые приобрели автомобиль после 1 апреля 2009 года, и получили специальную карту KIA Road Assistance. В случае поломки или другой непредвиденной ситуации, автовладелец может связаться с консультантом, который поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.
Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance будут оказывать помощь владельцам автомобилей, проводя наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д.
В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.
Новая услуга KIA Road Assistance в сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – создает владельцам автомобилей KIA все условия для того, чтобы по-настоящему наслаждаться вождением, не думая о проблемах, которые могут подстерегать на дорогах.
Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:
Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.
Прямой московский номер: 8 (495) 661-85-42.
источник
http://kia.ru/news/?id=20409