Датчик подушек реагирует либо на удар, либо на собственную деформацию+инфа берется с датчиков замедления. Вы наверное только тронулись со светофора, датчик замедления молчит и полагаться приходится только на деформацию датчиков подушек. А при таком скользящем ударе до них к счастью не достало. Как то так я это вижу, Пиканта ни в чем не виновата по моему скромному мнению.
Понимаете, меня, как потребителя, не должен волновать физический процесс срабатывания подушек безопасности. КИА может в каждую машину в багажник посадить специально обученного корейца,чтоб он надувал подушки вовремя. КИА может обклеить всю машину изнутри и снаружи датчиками, соединенными по космической связи с головной штаб-квартирой в Корее. Чтоб решение об открытии подушек принималось там.
Мне это все глубоко фиолетово. Мне надо, чтоб мой сын не получал травмы коленей при наличии коленной подушки, а пассажир не получал травмы головы при наличии занавесок. Где будут стоять датчики, какие у них будут пороги срабатывания, равно как и кто их производитель и как зовут монтажника на конвейере, который их поставил - это не мой вопрос.
Я отдал лишние 85 тысяч для того, чтоб мои близкие были защищены. Если КИА их не защищает, наплевать - по какой причине, это криминал.
Кстати, ничего, что после "скользящего" удара согнуты концы лонжеронов, а машина своим ходом передвигаться не может?
На фото же видно: удар четко в бок, после чего бьющая машина останавливается, а ударенная машина летит дальше и впечатывается мордой в бок другой.