Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: 7000км как радости, так и печали...  (Прочитано 4538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winter
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Апрель 08, 2009, 16:39:01 pm »
0

95 очень рекомендую, а если на BP заправлять 95 ultimate, вообще летать будет. то, что я на светофорах тазы обгоняю, даже не вопрос. у меня автомат, не механика, 1.6л. Про омывайку реально проблема такая у сида есть - ниже 10 градусов мерзнет напрочь. еще ручка, регулирующая звук у магнитолы, иногда отказывается менять звук. при этом на руле кнопки регулировки звука работают нормально. пробег - чуть больше 10 000, все эти проблемы выявились сразу же.
Записан
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
« Ответ #16 : Апрель 08, 2009, 16:54:42 pm »
0

Старт с места до 100км/ч переднеприводному тазику я проигрываю :( это порногорафия помоему... понимаю, что автомат, понимаю что для спокойной езды.. !но! 89 hp ~ 143 hp !!!!!
Это вполне может быть!Просто на ТАЗах крутящий момент на низах лучше, так что до переключения 1 передачи они и прут со всей дури!
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Апрель 08, 2009, 18:05:53 pm »
0

Это вполне может быть!Просто на ТАЗах крутящий момент на низах лучше, так что до переключения 1 передачи они и прут со всей дури!

Чет не верится что лучше крутящий момент на низах у тазов.. Скорее всего передаточное число больше на первой передаче. Что вкупе даже с менее мощным двигателем дает выигрышный результат
Записан
Денис
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #18 : Апрель 08, 2009, 18:08:04 pm »
0

Чет не верится что лучше крутящий момент на низах у тазов.. Скорее всего передаточное число больше на первой передаче. Что вкупе даже с менее мощным двигателем дает выигрышный результат
Точно подмечено. B)
Записан
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Апрель 08, 2009, 23:05:56 pm »
0

а до скольких можно рахогнать мою машину?
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #20 : Апрель 08, 2009, 23:07:35 pm »
0

а до скольких можно рахогнать мою машину?
Да за 200 должна побежать. B)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #21 : Апрель 09, 2009, 09:04:53 am »
0

 8( я фигею... у меня 1.6АТ, тазики со светофора уйти не могут от меня, а чтоб сделать, так это вообще анриал...
С тюнинговыми другой вопрос, тут все зависит от степени форсирования тазика и его переделок, так как любой таз в любом случае легче Кеда, тут уж никуда не денешься. Да и то не все могут уйти... а тут 2.0 и чтоб так...
На МКАДе с 2,0 л. Лансером гонял, он отрываться начал только как пошло больше 150...
Да и потом 92 бензин это для тех кто не любит погонять, в мануале написано что при использовании 92 возможна потеря мощьности. И ещё - следует почаще кикдаун делать, АКПП будет пошутстрей потом.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2009, 09:08:25 am от GSonik »
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Апрель 09, 2009, 09:11:23 am »
0

8( я фигею... у меня 1.6АТ, тазики со светофора уйти не могут от меня, а чтоб сделать так это вообще анриал... С тюнинговыми другой вопрос, тут все зависит от степени форсирования тазика и его переделок, так как любой таз в любом случае легче Кеда, тут уж никуда не денешься. Да и то не все могут уйти... а тут 2.0 и чтоб так...
На МКАДе с 2,0 л. Лансером гонял, он отрываться начал только как пошло больше 150...
Да и потом 92 бензин это для тех кто не любит погонять, в мануале написано что при использовании 92 возможна потеря мощьности. И ещё - следует почаще кикдаун делать, АКПП будет пошутстрей потом.

Совершенно с Вами согласен,тазики вообще рядом не стояли,езжу на 95-м,разгоняется быстро проблем обогнать или догнать кого, нет вообще. rulezz rulezz
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Апрель 09, 2009, 15:20:58 pm »
0

Не давно гонялся с Фокусом2л,до 150 не отставал а потом он оторвался-видимо зацепило что какое-то КИА может с ним тягатся,еще заметил что для фокусоводов мы как для быка красная тряпка,тазы даже близко не подпускаю.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Апрель 09, 2009, 16:58:11 pm »
0

Для фордоводов все как краснае тряпка т.к с одной стороны они себя щитают выше кореи но до нормальных машин им как до комунизма, поэтому на одних они не смотрят не достойные мы, а на других они обижаются что их машины не считают равными себе всякие нехорошие японцы и немцы. Поэтому сплошная обида на жизнь и нервы потому так и гоняют.
Записан
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
« Ответ #25 : Апрель 09, 2009, 17:01:55 pm »
0

А еще очень много от водилы зависит, даже от настроения.Например, на светофоре передавишь или недодавишь гашетку - вот тогда и получают шанс конкуренты. fire!
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Апрель 09, 2009, 17:48:24 pm »
0

Вот ещё вопрос... Вчера ехал с москвы, на окружной (вокруг коломны) решил проверить максималку...ехал где то 120 и выжал педаль в пол. Произошло следующее: включилась 3я и машина резко пошла в набор,где то на 160 включилась четвертая, машина неохотно разогналась до 180 и стрелка встала :( держал я в пол и смотрел на эти 180км/ч около 30 секунд, потом надоело и я отпустил... Вот еду дальше и думаю...че ж за дела, год назад свой тазик по той же дороге разгонял до 195, и тут вспомнил и решил проверить на сиде теорию, как я набирал максимальную скорость на ТАЗе: я разгонял машину на 4й до 110, включал 5ю и ПЛАВНО увеличивая педалью количество смеси набирал скорость...в полу педаль оказывалась гдето на 180, через пол минуты стрелка упералась в 195.Вернемся к сиду... Значит подобрал я участок подлиннее (на коломенке, слава богу, таких достаточно  rulezz) и где то на скорости 120 МЕДЛЕННО начал прижимать педаль(машина продолжила набирать скорость на 4ой), стрелка не оч быстро но верно поползла в сторону ограничителя...и что вы думаете, через некое время стрелка коснулась 180км/ч, А ЗАПАС ХОДА ПЕДАЛИ ЕЩЁ ДОСТАТОЧЕН!, я придавил ещё чуть стрелка доползла до 190, но тут передо мной какой то автобус начал обгонять фуру и свой эксперимент мне прищлось остановить :(

Вот кто нибудь может мне объяснить почему так? почему в первом случае стрелка воткнулась в 180, при выжатом в пол газе??а во втором при тех же 180 запас ещё был. заранее благодарен..
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2009, 17:51:39 pm от kdmk »
Записан
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
« Ответ #27 : Апрель 09, 2009, 18:07:13 pm »
0

Ну начнем с того, что спидометры в ТАЗах брешут как собаки :D, так что, я думаю, ты от силы 180 и ехал, а так 170-175.
А по поводу Сида...Может так ветер встречный пошел,может в небольшую горку ехал, может температура была не оптимальная..
GR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Апрель 15, 2009, 23:54:55 pm »
0

Полностью согласен!! У меня тоже декабрьский 2.0 АТ( ESP+ кожа) практически все тоже самое,но стеклоподъмники работают нормально, стеклоочистители в норме. Сзади постукивает,что именно никак не пойму.
Записан
*182**33rus
Der
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Апрель 16, 2009, 06:03:01 am »
0

нормальная шустринькая машинка, на счет BP верно было 95U вертолет просто но до 120  :(
я вот после сироты после 120 кнопку овердрайв до сих пор ищю , там по тупее автомат чуток был :D
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: