у меня пробег 70000, итог: менял один раз колодки тормозные перед и зад, обе косточки стойки стабилизатора переднего, оба передних опорных подшипника, два раза менял втулки(резинки) переднего стабилизатора, и вышел из строя саленблок заднего рычага (соединение заднего рычага и ступицы колеса с низу) тоже заменил.
все делал сам
Итог:
тормозные колодки - переднии 3100, задние 1800
стойки стабилизатора поставил неродные ходят дольше чем родные стоят - 500р\шт, тоесть 1000
опорные подшипники поменял на 65000 пробега, 300р за штуку = 600, меняются легко 1,5 часа ушло в гараже с перекурами, и даже развал делать не надо.
втулки стабилизатора (резинки) 130 р за штуку 520 за 4шт. меняются довольна проблематично. надо окручивать подрамник моторного отсека и отгибать его вниз, что бы подлезть к правой втулке.
и наконец то саленблок заднего рычага (скрипун) на 67000км. стоит он 900р меняется тоже быстро если есть подходящий съемник
за 70000 пробега я вложил на ремонт 7920руб, не считая ТО каждые 15т.км. пробега
ВЫВОД: я считаю за такой пробег вполне нормально сломаться тому что выше перечислил. езжу я на сиде так же как и ездил на семерке до этого, и в ямы попадал оч сильно(у ВАЗа бы отвалились просто калеса или шаровая вылетела) и тонул по боковые зеркала, и по бездорожью летал там где уазики только ездят, даже умудрился погнуть(не много порвать) заднию балку, и вмят один лонжерон.
делайте выводы сами, а я считаю что сидик достоин своих денег и его поломки вполне обоснованы моим стилем езды.
10.05.09 71000 км пробега загудел передний подшипник ступици, меня опять же сам, купил родной за 1300р.