Собственно проголосовал за первый вариант!
Объясню почему:
Во-первых, я не парю себе мозг с тем, что будет с машиной. За 1 год у меня с Сидом 2 страховых случая и КАСКО окупилась уже в первом... а всего лишь чиркаш...
Во-вторых, зная, как платят по ОСАГО, я никому не советую надеяться на других.
Пример очень простой - была у меня машина РЕНО-19, до 14 февраля было все замечательно, 14 машина всмятку из-за вылетевшего на перекресток Лансер, у водителя ОСАГО был полюс Ресомед... но компании такой уже нет года 2... и получить деньги с неё как понимаете не получиться! Сам водитель об этом не знал! Выход договариваться с водилой, мне повезло, человек вошел в мое положение и выплатил мне полную стоимость машины, причем по вышке! За что ему огромное СПАСИБО! Ибо благодаря этому я здесь!
Но представьте ситуацию, что он пошел бы на попятную и с ним приходиться судиться и ждать пока он отдаст деньги! У меня есть такой пример! Человек не мог получить деньги за новую ГАЗель 2 года!!! Ну вот просто водитель не в состоянии ему отдать деньги был и что? Зачем мне это?!!
В-третьих - (сейчас забросают помидорами) но я не хватаюсь за брелок сигналки (у меня его просто нет) при каждом писке, я дорожу своими нервами и здоровьем! Я понимаю, что при угоне будут сложности с получением денег, но!!! Я не буду рвать на себе волосы, и кричать - бл... еб... сигнализация.... су..а не пискнула даже!
Теперь по поводу страховых компаний:
Прежде чем нести в первую попавшуюся компанию с услугой КАСКО деньги, надо головой подумать, что это за компания и какой у нее рейтинг! Вы же не понесете деньги в банк первый попавшийся? Думаю если с головой все в порядке то нет.
Читайте в сети рейтинги, отзывы и взвешивайте все!
Я уже как-то писал, во многих проблемах со страховой виноваты сами владельцы автомобилей! В место того чтоб прочитать правила страхования и условия договора, они наслушавшись советов и рекламных роликов качают права... (аналогия с ПДД)