не, немного не так.
мы, владельцы ам марки киа, создали клуб, который продвигает данную марку на территории г. Казани. Мы делаем бесплатную рекламу КИА в инете, тк основные отклики на машины в целом очень хорошие. Это называется сарафанное радио. Мы обслуживались у ОД КИА Моторс - ТТС. Опять же отклики о ТТС в основном то же были хорошие. Это бесплатная реклама ТТС. За это мы имели скидки на обслуживание у этого ОД. Когда возник вопрос с качеством обслуживания у ОД КИА, эта инфа дошла до КИА и КИА на это как то отреагировала. Обиженные дяди в ТТС решили что для КИА в целом и ТТС в частности, большие любители киа не нужны, пусть обслуживаются где хотят и нечего требовать, то что должны по закону. Это косяк ОД. Это удар по имиджу компании.КИА. Обиженный на компанию клиент не захочет покупать машину этой марки, если не будет уверен в качественном обслуживании. А это плохая реклама для КИА. И т.д. т.п.
Эту тему можно раскачать нормально, особенно если будет большой список владельцев машин под этим письмом. За это по головке ТТС не погладят. Еще одно письмо в ТТС из киа. Не обслужить нас не имеют права. Плохо обслужили - письмо в Москву. Одно письмо, второе, десятое. Как долго будет ТТС ОД КИА, если столько косяков?
У нас возможностей создать проблем для ТТС не меньше, чем ТТС как минимум, потому что мы можем отказаться от ТТС, а ТТС от владельцев нет. Это подсудно и пахнет потерей дилерства.