Голосование

Как бы вы оценили качество обслуживания

Отлично
- 19 (26.4%)
Хорошо
- 31 (43.1%)
Удовлетворительно
- 12 (16.7%)
Плохо
- 10 (13.9%)

Проголосовало пользователей: 72


Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 75   Вниз
Автор Тема: ТТС - партнер клуба!  (Прочитано 249523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #705 : Май 04, 2010, 21:02:13 pm »
0

Эдуард - член клуба, а в ТТС это знают!
Да и вообще, нах, у него проблема с движкой это, пля, не фильтр поменять, мог и подождать денек! Нет, надо, свое ЭГО удовлетворить, а последствиях как всегда не думаем!
Я ЗЛОЙ, нах! fire! fire! fire! извините!
Записан
Maxbim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #706 : Май 04, 2010, 21:03:09 pm »
0

Ну и как ты представляешь разъяснение ситуации с начальником сервиса?? Приползем на коленях умолять вернуть нам скидки, "Не виноватые мы, это все Эдик"!!???? Они нас швыряют как котят, а мы ползем, сбивая колени!)))

! Нияз: "ТТС отменил скидки без объяснений!" - Чего ты обсуждать собрался с ними, они не хотят разговаривать пока!
знаете, разговаривать можно по-разному, вы сами писали, что они не разобравшись отменили скидки... так вот и надо вместе разобраться, а не приползать на коленях и умолять, тьфу....
 
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #707 : Май 04, 2010, 21:05:26 pm »
0

Я вообще предложила бы, если найдутся те, кто поддержат, написать письмо от клуба, например, в Киа Моторс Рус с просьбой вернуть дилерство тем сервисам, которые его потеряли. Возможно, это мнение учтут, хотя не факт, конечно. И именно увеличение количества дилеров напрямую приведёт к повышению качества обслуживания в каждом из сервисов, потому что конкуренция - великая вещь.
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #708 : Май 04, 2010, 21:06:58 pm »
0

AlinaDiamond уже интересно!
как ты это себе представляешь?
Записан
Maxbim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #709 : Май 04, 2010, 21:08:00 pm »
0

Эдуард - член клуба, а в ТТС это знают!


для lanvin: в том то и дело, что он член клуба и мы в одной упряжке, но уж раз так случилось, так надо как-то ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ разъяснить и урегулировать конфликт. не хотите - ваше право, но тут много людей, которых удовлетворял сервис и цены в ТТС и легко терять то, что было достигнуто тоже не хочет
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #710 : Май 04, 2010, 21:09:55 pm »
0

AlinaDiamond уже интересно!
как ты это себе представляешь?
Пишем письмо с предложением, подписываемся имя-фамилия, ну необязательно прям вживую подписи, можно сид клубом подписаться, отправляем хоть по электронке. Вот так. Просто насколько я знаю, хотя возможно я и неправа, в последнее время киа предъявляло довольно абсурдные требования к дилерам (обязательный белый диван или зелёный кафель, например). Может быть, они как-то пересмотрят некоторые свои требования для дилеров просто-напросто, если поймут, что это мешает продвижению марки
Записан
Maxbim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #711 : Май 04, 2010, 21:10:44 pm »
0

Я вообще предложила бы, если найдутся те, кто поддержат, написать письмо от клуба, например, в Киа Моторс Рус с просьбой вернуть дилерство тем сервисам, которые его потеряли. Возможно, это мнение учтут, хотя не факт, конечно. И именно увеличение количества дилеров напрямую приведёт к повышению качества обслуживания в каждом из сервисов, потому что конкуренция - великая вещь.

это хорошая идея. но есть одно но... качество салонов и тд бывших ОД не удовлетворяет политики KIA
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #712 : Май 04, 2010, 21:12:03 pm »
0

знаете, разговаривать можно по-разному, вы сами писали, что они не разобравшись отменили скидки... так вот и надо вместе разобраться, а не приползать на коленях и умолять, тьфу....
 
Жалоба Эдуарда и действия сидклуба - где связь??? Связи нет! Она отсутсвует!
 Ну попробуйте поговорите, только как это будет выглядеть и какое будет отношение  - Вам виднее! Интересны аргументы по поводу возвращения скидок! А вообще как то "неправомерно" лишение скидок всего клуба! Это нам надо было устроить бучу и обидться всем клубом  :D
 

Хотелось бы узнать, что думает Алексей Геннадьевич о перспективах подобных разговоров? Нияз, ты с ним случайно не общался на эту тему!
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #713 : Май 04, 2010, 21:12:22 pm »
0

Maxbim прав!
Алина, глянь где сидят Ваш автомобиль и Рейхан, прально в жопе! Интересам марки Киа они явно не отвечают!
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #714 : Май 04, 2010, 21:13:40 pm »
0

это хорошая идея. но есть одно но... качество салонов и тд бывших ОД не удовлетворяет политики KIA
Ну возможно, хотя не факт, что киа пересмотрит свою политику по некоторым вопросам, дабы продвинуть свой товар. Просто если об этом молчать совсем, то как будто всё в порядке и всех всё устраивает. Можно хоть попытаться донести до КИА, что нам так не нравится.
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #715 : Май 04, 2010, 21:15:31 pm »
0

Жалоба Эдуарда и действия сидклуба - где связь??? Связи нет! Она отсутсвует!
 Ну попробуйте поговорите, только как это будет выглядеть и какое будет отношение  - Вам виднее! Интересны аргументы по поводу возвращения скидок! А вообще как то "неправомерно" лишение скидок всего клуба! Это нам надо было устроить бучу и обидться всем клубом  :D
 

Хотелось бы узнать, что думает Алексей Геннадьевич о перспективах подобных разговоров? Нияз, ты с ним случайно не общался на эту тему!
МЫ как КЛУБ договорились о взаимовыгодных условиях, не на бумаге как таковой, а на доверительных основах! Если член клуба, в обход доверительным отношениям пишет претензию в Киа Моторс, то ТТС с полным правом имеет право нас послать на 3 буквы, как партнеров которые чхали на доверие
Записан
AlinaDiamond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Алина)
« Ответ #716 : Май 04, 2010, 21:16:53 pm »
0

Maxbim прав!
Алина, глянь где сидят Ваш автомобиль и Рейхан, прально в жопе! Интересам марки Киа они явно не отвечают!
В частности Ваш автомобиль лишили дилерства не за то, что они в жопе сидят, а за то, что у них салон и сервис находились в разных местах.
Рейхан не помню за что, но могу выяснить в принципе хоть завтра. Про Фобос тоже по идее выяснить могу, за что его лишили.
В общем, по уму-то КИА выгоднее повышать продажи и качество обслуживания, а жопа лично для меня не является главным критерием во всём этом, может для кого-то и да, но это лично моё мнение
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #717 : Май 04, 2010, 21:17:20 pm »
0

для lanvin: в том то и дело, что он член клуба и мы в одной упряжке, но уж раз так случилось, так надо как-то ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ разъяснить и урегулировать конфликт. не хотите - ваше право, но тут много людей, которых удовлетворял сервис и цены в ТТС и легко терять то, что было достигнуто тоже не хочет

да причем здесь хотите-не хотите. почему же они не захотели ничего объяснять?а то что Эдуард член клуба - ничего не говорит! Он постребитель в первую очередь услуг, за которые заплатил при покупке машины! Что за круговую поруку устроили!  fire!
Записан
lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #718 : Май 04, 2010, 21:19:58 pm »
0

Давайте письмо писать!
Только наверное надо выбрать что-то одно - либо урегулировать конфликт с ТТС либо требовать новых дилеров! Иначе останемся с носом:)))
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #719 : Май 04, 2010, 21:20:13 pm »
0

В частности Ваш автомобиль лишили дилерства не за то, что они в жопе сидят, а за то, что у них салон и сервис находились в разных местах.
Рейхан не помню за что, но могу выяснить в принципе хоть завтра. Про Фобос тоже по идее выяснить могу, за что его лишили.
В общем, по уму-то КИА выгоднее повышать продажи и качество обслуживания, а жопа лично для меня не является главным критерием во всём этом, может для кого-то и да, но это лично моё мнение
У Киа и так продажи очень хорошие! Престиж дело тонкое!
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: