форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля > Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ kia cee'd VS hyundai i30 [5 КОЛЕСО Апрель 2009] СКАН статьи.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ kia cee'd VS hyundai i30 [5 КОЛЕСО Апрель 2009] СКАН статьи.  (Прочитано 43472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LEXA61rus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой CEED
« Ответ #15 : Март 30, 2009, 10:41:20 am »
0

а космический вагон у hyundai i30 есть??????
Записан
Лучший вагон – KIA CEED SPORT WAGON
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Март 30, 2009, 11:24:03 am »
0

Тут сосед купил и30. Внутри у него пока не сидел, но вблизи разглядывал. Дворники и прочая мелочевка, естественно как у Сидов. Пленка черная на рамках окон такая-же. А вот фонари задние мне тоже не нравятся. Иной раз из окна смотрю и не пойму: то ли i30 стоит, то ли Fusion такого же цвета. Как увижу, попрошу посидеть. Может и прокатиться даст. %)
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #17 : Март 30, 2009, 11:24:33 am »
0

На счёт оцинковки - в первый раз слышу, нету там ни какой оцинковки, обманывают.  fire!

а космический вагон у hyundai i30 есть??????

Вагон тоже присутствует, а вот трёхдверки нет.



Записан
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #18 : Март 30, 2009, 11:28:16 am »
0

вот только фонари и остается сравнивать...
тест ни о чем. сравнивать одноплатформенники от одного производителя все равно что сравнивать Буренку с Зорькой - корова она и есть корова  sux
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #19 : Март 30, 2009, 11:43:28 am »
0

На счёт оцинковки - в первый раз слышу, нету там ни какой оцинковки, обманывают.  fire!

читай
http://hyundai.ru/ru/auto/i-30/index.php?type23=5&ver23=4
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
Записан
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #20 : Март 30, 2009, 11:43:58 am »
0

за сканы спасибо, но по теме авторы не уложились, скорее не на сравнение похоже а на хвалебный отзыв какие корейцы молодцы  :D
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Март 30, 2009, 11:44:51 am »
0


Вагон тоже присутствует, а вот трёхдверки нет.


а где о вагоне можно обзорчик посмотреть, или хотябы фотки?

p/s/ нашел пару фоток вагона:http://www.autowp.ru/hyundai/i30/car15725/pictures/

имхо незачет, наш сидовагон гораздо интереснее
« Последнее редактирование: Март 30, 2009, 11:51:34 am от UPS »
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #22 : Март 30, 2009, 13:00:04 pm »
0

читай
http://hyundai.ru/ru/auto/i-30/index.php?type23=5&ver23=4
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.

Да читать то я умею, просто не очень верится. Это спец российская сборка? Может быть, не спорю, если в россии собирают, а на европейских вариантах точно нет.
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #23 : Март 30, 2009, 13:51:49 pm »
0

увидев какую-либо вещь, ты её или воспринимаешь либо нет...ну нет такой любви с первого раза к хёндаю!!! ИМХО...
Записан

Всё знать не реально:)!
LEXA61rus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой CEED
« Ответ #24 : Март 30, 2009, 14:31:19 pm »
0

ну что на наш вагон с hyundai i30, взял бы следующие:
повторители в боковых зеркалах
передний бампер но с нашей решеткой
Записан
Лучший вагон – KIA CEED SPORT WAGON
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #25 : Март 30, 2009, 14:38:47 pm »
0

Да читать то я умею, просто не очень верится. Это спец российская сборка? Может быть, не спорю, если в россии собирают, а на европейских вариантах точно нет.
ммм.... ну про усиленную подвеску для РФ я верю, но чтобы только для РФ _цинковали_ = это сказки. Т.е. ты _уверен_ что в EU i30 _не_цинкован_? Тогда хуньдай нагло врет  sux
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20977

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #26 : Март 30, 2009, 15:05:33 pm »
0

Про оцинковку...
Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
esa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб-Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Март 30, 2009, 15:24:43 pm »
0

а про наличие ГУРа в СИДе писали и не раз также в "За рулем" и "Купи авто" :D
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #28 : Март 30, 2009, 16:45:39 pm »
0

а про наличие ГУРа в СИДе писали и не раз также в "За рулем" и "Купи авто" :D
ну что далеко ходить: мне в Редеги "тот самый Борис" сказанул, что в Сиде  "электро-гидравлический" усилитель.  ;)
Но бачка гидроусилителя у нас нет - факт.
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Март 30, 2009, 18:21:05 pm »
0

Был на днях в ТЦ "Москва" на каширке, посмотрел i30: Внешне не понравился, сравнивая с сидом и30 более "смазливый". По салону... сравнивая две машины (сид и и30 стояли рядом) приходиш к выводу что в сиде все взрослее, более европейское что ли? 8[
Но как говорится на вкус и цвет...
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля > Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ kia cee'd VS hyundai i30 [5 КОЛЕСО Апрель 2009] СКАН статьи.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Как сюда вставить ролик с Ютуба
позор
долой вагодрочеров с Сид-клуба! %)
За 9 лет ни разу не мыл!
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации