Итак вот и я после всего лишь месячной эксплуатации авто и случившихся за это время после двух полных разрядов и путешествий на эвакуаторе (причем последний раз утром приехал а вечером того же дня уже не завелся)
плюс штуки три прикуриваний, решил сменить себе аккум.
Стоял у меня хоть и 55 амперный. Но нонейм какой то хитрый почти никаких опознавательных знаков
Поменял его вот на такой
Аккумулятор автомобильный Bosch S4 Silver 560 408 054
Характеристики
Номинальная емкость, А*ч 60
Ток холодного пуска, EN 540
Размеры (ДхШхВ), мм 242х175х190
Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
Клеммы: толстые
Встал идеально, правда прикручивали его без меня но видимо без подгиба.
Кожух защитный уже не пригодился. Думал аккум оставить на будущее так сказать на чоорный день.
Протестировал его у продавцов (покупал в Катоде за 3600) - оказалось что после 8 часовой зарядки в пятницу он днем в воскресенье уже разряжен наполовину (или даже максимальный заряд у него теперь только наполовину) и внизу на экране тестера предупреждение - заменить батарею. Вообщем аккум у меня оказался полудохлый изначально похоже, да еще недозаряженный при продаже, который я парой полных разрядов окончательно добил. Как сказали в магазине ему вполне могло уже быть два-три года. Вообщем попрощался я с родным аккумом. А от нового даже как то магнитолка в движении светится бодрее. Будем надеяться на дальнейшее отсутствие проблем