to Speed King : они связаны косвенно. Ниже я попытался объяснить.
to CEEd_ой : попробую изложить свои мысли по поводу внутреннего сопротивления аккума и не только... I=U/R (по закону Ома) напряжение у нас будет постоянным в любом аккуме. сопротивление цепи аккум-стартер будет складываться из сопротивлений стартера, проводов, и собственно аккумулятора (сопротивление имеет любой химический источник тока). Так вот, чем больше емкость, тем меньше внутреннее сопротивление, т.к. возрастает площадь поверхности пластин при увеличении емкости. именно внутреннее сопротивление и ограничивает максимальный ток, который способен отдать аккум (из закона Ома). Если бы внутреннего сопротивления не было, то просадка напряжения под нагрузкой тоже отсутствовала. напряжение= Э.Д.С.
Поскольку сопротивление всей цепи очень маленькое (ну примерно 12/150=0,08 Ом), изменение внутреннего сопротивления аккума может внести коррективы в значение тока и он может превысить расчетный для данного стартера. Я прав?