Всем доброго дня.
Сорри, но все страницы не осилю. Вопрос том, что как месяц назад вышел из больнички, аккумулятор "сдох" под ноль. Прикурил, он зарядился, я поездил. Теперь, на прошлой неделе, с пн по пт, машину не пользовал и в выходные решил завести её. На последнем издыхании (так что приборка уже затухала) машина завелась. Но аккум зарядить негде, к сожалению.
Нашёл эту темку, прочитал последние 5 страниц. Возможно, что мало, но на работе работать много.
Надеюсь на мои вопросы "добрый одноклубник" сможет ответить. "+" с меня.
Машина - SW дорестайл, выпуск 2009 г., двигло 1,6, механика. Сейчас стоит оригинальный аккумулятор, по VIN 45а/ч
1. Как я понял, те модели, которые в голосовалке, можно использовать?
2. Как поместиться ли эта одна из моделей на штатную полку под аккум? Нужно ли что-то там подпиливать и т.д.?
3. По VIN должен стоять аккум на 45 а/ч. Можно ли ставить бОльшую ёмкость, например на 60 а/ч? Будет ли нормально заряжаться акб с бОльшей ёмкостью в процессе эксплуатации? У одного знакомого сидовода был прецедент, что он поставил на 60 или 70 а/ч и машина просто не заводилась. А когда поставил на 45, то сразу завелась.
4. Подойдёт ли кожух, который сейчас стоит на оригинале? И для чего вообще этот кожух нужен?
5. Плюсовой провод закреплён жёстко, если акб будет выше можно ли провод как-то прикрутить?
Заранее спасибо за ответы.
Возможно ещё вопросы появятся...