форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1620 : Февраль 22, 2014, 16:23:28 pm »
1

Керосин, он и в Африке керосин.
Записан
弗拉基米尔
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1621 : Февраль 22, 2014, 17:19:03 pm »
1

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 по характеристикам уж очень сильно смахивает на WD-40 :)
Это не от ржавчины, а для очистки контактов
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1622 : Февраль 23, 2014, 10:09:11 am »
1

Техническим ВазелиноМ, годами окислений нет. в аптеке вазелин стоит около 30р., аптечный он просто чище.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 10:13:23 am от Skodis »
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1623 : Февраль 23, 2014, 13:32:09 pm »
1

Господа, снял старый аккумулятор. Заряжен был как минимум на 80%. Так как автоматический зарядник показал, что аккумулятор готов к использованию. Напряжение не показывает, ток светодиодами. Зарядник Ctek MXS 5.0
Не могу врубиться, что за модель у меня стоял, на сколько ампер? На кожухе сбоку было написано 36AH
Сам аккум на фото. Других надписей на нем не заметил..

Снял, поставил Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
Хотя по идее и старый тянул нормально. Только подставил меня пару раз умирая замертво при горящих полчаса нижних противотуманках.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 13:33:43 pm от SanDen »
Записан
Infior
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1624 : Февраль 23, 2014, 23:08:51 pm »
1

По цене и отзывам, которые в инете читал и так от водил слышал, обратил внимание на аккумуляторы польско-немецкого производителя - SZNAJDER, кто что может сказать?
Достойные ли аккумы? можно брать?
Да, аккумуляторы хорошие. На прошлой машине такой у меня стоял, больше 6 лет прослужил. На момент продажи машины аккумулятор вполне хорошо еще работал, с ним проблем не было. Так что бери - не ошибешься.
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1625 : Февраль 24, 2014, 08:23:54 am »
1

Оффтоп правда, но отпишусь.
У меня отец проездил на советском аккумуляторе 13 лет. Так и продал машину с родным аккумулятором. Вот раньше умели делать. Правда он следил за ним. На зиму если не выезжал, снимал его. Доливал до уровня. Дозаряжал, если падала плотность.

Добавлено позже: Февраль 24, 2014, 14:16:12 pm
Кстати, что заметил поставив Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
Стекла стали опускать живей. А то на старом после дождя или мойки, двигались как мертвые. А тут даже при выключенном двигателе вполне себе так бегают..
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 14:16:12 pm от SanDen »
Записан
Sueggo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1626 : Март 05, 2014, 14:01:33 pm »
1

SanDen
Стекла живее стали опускаться наверное из-за того, что в аккумуляторе стартовый ток довольно высок.
Я вот тоже SZNAJDER взял, стартер стал быстрее маслать, да и стекла живо поднимаются/опускаются.
Записан
Maksimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан, г.Альметьевск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1627 : Март 17, 2014, 13:40:51 pm »
1

Помогите разобраться! Срочно нужно! На ровном месте сдох родной аккукмулятор  -"Solite"  - на нем кроме этого ничего не написаною. Днем приехал в одно место -через 10 минут вышел -не заводится. Прикурили от другого авто -завелся. У знакомого взял зарядное устройство -там 3 режима: гелиевый AGM и свинцово-кислотный. У нас какой? В руководстве по эксплуатации написано про agm аккумулятор (при наличии)   - вот и вопрос какой все-таки режим ставить?
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1628 : Март 17, 2014, 13:50:38 pm »
1

Помогите разобраться! Срочно нужно! На ровном месте сдох родной аккукмулятор  -"Solite"  - на нем кроме этого ничего не написаною. Днем приехал в одно место -через 10 минут вышел -не заводится. Прикурили от другого авто -завелся. У знакомого взял зарядное устройство -там 3 режима: гелиевый AGM и свинцово-кислотный. У нас какой? В руководстве по эксплуатации написано про agm аккумулятор (при наличии)   - вот и вопрос какой все-таки режим ставить?
Штатно с завода ставится Solite 45 Ач свинцово-кислотный.
Записан
Maksimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан, г.Альметьевск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1629 : Март 17, 2014, 14:00:28 pm »
1

Штатно с завода ставится Solite 45 Ач свинцово-кислотный.

Но он получается  - необслуживаемый да?
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1630 : Март 17, 2014, 14:05:05 pm »
1

Но он получается  - необслуживаемый да?
Да, необслуживаемый, т.е. проконтролировать плотность электролита нельзя.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1631 : Март 17, 2014, 14:11:33 pm »
0

Да, необслуживаемый, т.е. проконтролировать плотность электролита нельзя.
А это и необязательно. Зарядное устройство само разберется, поставить на ночь на зарядку, утром будет всё тип-топ!
Но он получается  - необслуживаемый да?
Именно так!
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1632 : Март 17, 2014, 14:16:19 pm »
1

А это и необязательно. Зарядное устройство само разберется, поставить на ночь на зарядку, утром будет всё тип-топ!Именно так!
Сами разбираются только автоматические ЗУ. Обычное ЗУ при неумелом пользовании может привести к возникновению пожара, т.к. при заряде электролит нагревается, над ним совершают работу.
Если ЗУ без автоматического режима и АКБ у нас полностью разряжено, то ставим ток в размере 10% от ёмкости аккумулятора (например, если АКБ 70 Ач, то ток заряда 7 А) и заряжаем 10 часов.
Записан
Maksimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан, г.Альметьевск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1633 : Март 17, 2014, 14:22:22 pm »
1

Да, необслуживаемый, т.е. проконтролировать плотность электролита нельзя.
Просто везде пишут что необслуживаемые кислотоно-свинцовые аккумуляторы бываю только по технологии agm или гелевые.Может все-таки заряжать на режиме agm?

Добавлено позже: [time]Март 17, 2014, 14:25:26 [/time]
Сами разбираются только автоматические ЗУ. Обычное ЗУ при неумелом пользовании может привести к возникновению пожара, т.к. при заряде электролит нагревается, над ним совершают работу.
ЗУ - автоматическое (просто имеется 3 режима: гелевый, agm и свинцово-кислотный)
« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 14:28:33 pm от Maksimus »
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1634 : Март 17, 2014, 14:28:54 pm »
1

Просто везде пишут что необслуживаемые кислотоно-свинцовые аккумуляторы бываю только по технологии agm или гелевые.Может все-таки заряжать на режиме agm&?

Добавлено позже: [time]Март 17, 2014, 14:25:26 [/time]
ЗУ - автоматическое (просто имеется 3 режима: гелевый, agm и свинцово-кислотный)
Не вводите других и себя в заблуждение! Необслуживаемый кислотно-свинцовый аккумулятор - это тот свинцово-кислотный аккмулятор, который не требует доливки воды на всём сроке службы.
Физика процесса зарядки гелевых, кислотных и щелочных аккумуляторов у всех разная! При зарядке кислотного аккумулятора должен на ЗУ выставлен режим заряда кислотного аккумулятора.

Про AGM: http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29
Из источника выше: "Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом."

Из источника: http://avtomotiv.ru/article.php?id=neobsl
"В настоящее время производителями выпускаются так называемые необслуживаемые аккумуляторы (maintenance free battery) – это относится к способам ухода за электролитом, то есть не требуется долива воды в течение всего срока службы батареи. Такие аккумуляторы бывают различных типов: Жидкостные, Гелевые и AGM. Начнем с того, что это все кислотные аккумуляторы и принцип их работы не отличается от друг от друга. "



« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 14:37:05 pm от noise »
Записан
Страницы: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: