форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802270 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1605 : Февраль 19, 2014, 11:54:32 am »
1

Добрый день!
подскажите, кто покупал Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190. у меня клемма на (+) БОЛЬШЕ по диаметру, чем контакт на аккумуляторе. что делать? менять клемму? или можно купить стальную втулку разрезанную и она будет играть связующим между контактом и клемму?

Стальную - ни в коем разе. Коррозия, знаете ли, и переходное сопротивление... Только медную, латунную, или еще лучше - бронзовую. А вообще задачка легко решается с помощью цилиндрической прокладки из фольги между выводом и клеммой. Материалы - те же.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1606 : Февраль 19, 2014, 12:23:29 pm »
1

Добрый день!
подскажите, кто покупал Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190. у меня клемма на (+) БОЛЬШЕ по диаметру, чем контакт на аккумуляторе. что делать? менять клемму? или можно купить стальную втулку разрезанную и она будет играть связующим между контактом и клемму?

Юра

возьмите провод двойной одножильный, который для бытовой проводки 220В используется, сечением 0.5, 0.75, 1.5 или 2.5 мм^2 (разницу в диаметре померить надо). снимите изоляцию и намотайте на клемму АКБ, а сверху клемму проводки авто. работа на 5 минут.

P.S.: можно использовать и стальную втулку, только смажьте её медносодержащей пастой. и клемму затяните посильнее.

Удельное сопротивление q [Ом*мм^2/м] меди 0,01724..0,018, а стали 0,103..0,137. Отличаются на одни порядок, т.е. в 10 раз. Но площадь контакта большая на клемме АКБ большая, а, следовательно, сопротивление контакта гораздо меньше сопротивления медного провода до блока предохранителей. Не стоит заморачиваться по поиску латуни, меди, алюминия и так далее.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 12:33:39 pm от noise »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1607 : Февраль 19, 2014, 15:26:40 pm »
1

возьмите провод двойной одножильный...снимите изоляцию и намотайте на клемму АКБ, а сверху клемму проводки авто. работа на 5 минут.

P.S.: можно использовать и стальную втулку, только смажьте её медносодержащей пастой. и клемму затяните посильнее. ... Не стоит заморачиваться по поиску латуни, меди, алюминия и так далее.

Намотанный на вывод батареи одножильный провод даст с обеих своих сторон точечный (точнее - линейный) контакт, который явно уступает плоскостному. Что касается комбинации стальной втулки и медносодержащей пасты, то я бы сталь не ставил из-за ее удельного сопротивления, возможной коррозии и того факта, что найти означенную пасту, на мой взгляд, сложнее, чем медную фольгу или отрезок медной/латунной трубки. Но, впрочем, дело хозяйское...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1608 : Февраль 19, 2014, 19:27:21 pm »
2

Проще купить аккумулятор который подходит)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1609 : Февраль 20, 2014, 01:00:10 am »
1

Так принимайте меня в свое число сегодня после долгих мучений сдох заводской аккуму, банки даже немного распухшие , заряд не держит совсем напряжение 8,33 В. Думаю что взять, хочется и чехольчик натянуть.

есть Бошь S5005 и Варта D24, хотелось бы конечно медалиста, но его только под заказ и ждать 2 дня.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1610 : Февраль 20, 2014, 09:32:39 am »
1

Так принимайте меня в свое число сегодня после долгих мучений сдох заводской аккуму, банки даже немного распухшие , заряд не держит совсем напряжение 8,33 В. Думаю что взять, хочется и чехольчик натянуть.

есть Бошь S5005 и Варта D24, хотелось бы конечно медалиста, но его только под заказ и ждать 2 дня.
на мой медалист отлично чехольчик налез)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1611 : Февраль 20, 2014, 18:23:52 pm »
1

на мой медалист отлично чехольчик налез)
И на мой, Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол., с бортиком 80D23L (232x173x225) 560410 D47
подробнее--> две странички назад)))
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2014, 18:26:00 pm от пончик »
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1612 : Февраль 20, 2014, 19:44:22 pm »
1

Взял медалист но европейца, 60 Ач, буду сегодня мостырить, чехольчик не лезет, уже проверил :(((

Добавлено позже: Февраль 20, 2014, 19:45:20 pm
Те что налез бы были только на витрине и старые, что по свежее и были в наличии одни европейцы.
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1613 : Февраль 21, 2014, 11:50:07 am »
1

Купил по паспорту 62Ач Медалист 6СТ-62 (56219), чуть нижу колхозил клемы, кожух не стал. Вечером будут фото.
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1614 : Февраль 21, 2014, 16:48:56 pm »
1

елай так - заряжаешь током 3-4 ампера порядка 10 часов... Напряжение на клеммах должно быть 12,6-12.7 В. Ставишь на машину,
А обязательно при зарядке аккумулятор снимать? Можно тупо кинуть контакты от зарядника?
Я так понимаю для безопасности снимать или по каким то другим причинам?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1615 : Февраль 21, 2014, 17:26:26 pm »
1

клемы скинь, и заряжай, если лень снимать))
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1616 : Февраль 22, 2014, 01:08:12 am »
1

А обязательно при зарядке аккумулятор снимать? Можно тупо кинуть контакты от зарядника?
Я так понимаю для безопасности снимать или по каким то другим причинам?
при зарядке "пустого" аккумулятора напряжение на заряднике выше чем 14.1 В да и подключения-отключения вызывают броски напряжения-это не есть гуд для электроники авто... Аккумулятор можно не снимать - если машина в гараже... Скинь просто "клемму "-" с аккумулятора и заряжай...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1617 : Февраль 22, 2014, 15:06:14 pm »
1

Аккумулятор можно не снимать - если машина в гараже... Скинь просто "клемму "-" с аккумулятора и заряжай...
клемы скинь, и заряжай, если лень снимать))
Да не лень то в общем. Снять и рядом с машиной поставить. Он у меня в гараже. Я почему спросил, что у моего зарядника есть переходник для подключения зарядника в бортовую сеть через прикуриватель, поэтому и спросил. Если есть такая фича, то значит снимать не обязательно!?
А то что 14 вольт я и забыл совсем. Тут согласен...


Добавлено позже: [time]Февраль 22, 2014, 15:08:48 [/time]
Да и скидывать не совсем охота клемму. Слетит время и радиостанции. А их у нас штук 20. Приходится по памяти эти цифры вспоминать и в ручную выставлять. Автопоиск хоть и есть. Но он тупой же. У нас три раздела FM. Если запускать автопоиск на каждом, то на каждом разделе будет одни и теже станции. приходится все ручками выставлять. меня это ужасно бесит, но это оффтоп :)





Добавлено позже: [time]Февраль 22, 2014, 15:11:36 [/time]

TO ALL
Вопрос следующего порядка. Чем стоит обрабатывать клеммы аккумулятора? В советское время, чтобы не окислялся свинец отец смазывал контакты аккумулятора тонким слоем литола. Стоит это делать или нет?
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2014, 15:15:31 pm от SanDen »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1618 : Февраль 22, 2014, 15:44:35 pm »
1

Клеммы с аккумулятора следует сбрасывать из соображений безопасности - если произойдет неисправность зарядного устройства или мощная помеха, например от работающего рядом сварочного аппарата или мощного электродвигателя - это может привести в выходу из строя бортовой электроники. Аккумулятор следует вынимать из моторного отсека тоже из тех же соображений безопасности - если аккумулятор начнет бурно кипеть, например, при замыкании одной из банок, что может привести в выплескиванию электролита в подкапотное пространство.
Клеммы смазываются обычно спреями для контактов - их полно в интернете, например:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324
http://www.autoopt.ru/catalog/106705-smazka_dlja_klemm_akkumuljatora_50ml_liqui_moly/
Записан
弗拉基米尔
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1619 : Февраль 22, 2014, 16:05:17 pm »
1

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 по характеристикам уж очень сильно смахивает на WD-40 :)
Записан
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: