форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802377 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1575 : Январь 28, 2014, 17:44:06 pm »
1

  :hm: АКБ, в чем  виновата. B)
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1576 : Январь 28, 2014, 21:22:59 pm »
1

Не долго думая решил избавиться от штатной SOLITE,предпосылки были в виде просадки напряжения на морозе после стоянки,(до12.2v-12.3v.)хотя заводилась. Купил Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол., с бортиком 80D23L (232x173x225) 560410 D47 В одноимённом магазине+сдал свой и ещё один(30кг.в сумме по 20руб. за кг.) + кладут на телефон 200 руб.за хороший отзыв магазина на Яндекс маркете,итого 2500руб. Дата выпуска батарейки 10.2013

Из минусов:не прижимается до конца планочкой к основанию,придётся что то подложить или изгнуть немного саму прижимную планочку.(для тех кто сам способен заменить АКБ всё это не составит труда).

Из плюсов: идеально налезла родная шкурка АКБ,клеммы подгибать не пришлось-высота как и у родного,хорошая ёмкость и токи холодной прокрутки,вполне зарекомендованная марка,окошко тестер заряда-разряда-долива,ручка для переноски-прячется в корпус,ЦЕНА.

п.с.
Купил в авто запчастях резиновый коврик под АКБ,цена 40руб,тут-же вырезал дно по размеру батарейки,подложил,батарейка теперь держится надёжно.Затраченное время около 3х минут.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2014, 07:30:43 am от пончик »
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1577 : Январь 29, 2014, 08:05:53 am »
1

Не долго думая решил избавиться от штатной SOLITE,предпосылки были в виде просадки напряжения на морозе после стоянки,(до12.2v-12.3v.)хотя заводилась.
Просадка напряжения на морозе является совершенно нормальным явлением, т.к. электролит замерзает и химическая реакция течёт не так эффективно.
Он может быть ещё 2-3 года без проблем заводил бы двигатель.
Поздравляю с покупкой.
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1578 : Январь 29, 2014, 08:41:03 am »
1

Он может быть ещё 2-3 года без проблем заводил бы двигатель.
Сомневаюсь,т.к. ему 3 года уже,стартовый ток снизился(мерил на заряженной акб),да и новый обошёлся в 2300,теперь могу большой инвертор поставить в машину))) 70а.ч.мне для многого теперь хватит!!!
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1579 : Январь 29, 2014, 12:32:14 pm »
1

Сомневаюсь,т.к. ему 3 года уже,стартовый ток снизился(мерил на заряженной акб),да и новый обошёлся в 2300,теперь могу большой инвертор поставить в машину))) 70а.ч.мне для многого теперь хватит!!!
Да, только вот я уже 5-ый год езжу на родном 45Ач аккумуляторе. На холоде тоже показывает пониженное напряжение ~12.3-12.6В, летом в жару 13,2-13,5. И пока он заводит машину менять не буду.
Для информации: инвертор импульсно потребляет большие токи (такие режимы и убивают АКБ), желательно по цепи его питания поставить конденсатор, чтобы меньше осыпался новый аккумулятор.
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1580 : Январь 29, 2014, 19:07:53 pm »
1

Для информации: инвертор импульсно потребляет большие токи (такие режимы и убивают АКБ), желательно по цепи его питания поставить конденсатор, чтобы меньше осыпался новый аккумулятор.
Спасибо! у меня так и было на прошлой машине)
Записан
tarhitay
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1581 : Январь 29, 2014, 20:39:33 pm »
1

Привет всем.
За 2 дня сел аккумулятор MUTLU (новый 3 месяца). Сел полностью. Стои сигналка StarLine A91. 2 дня не ездил. Мороз ночью - 25 был.
Есть кто-нить рядом с Железнодорожным с зарядным устройством? Или подскажите где могут зарядить аккумулятор.
Спасибо.
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1582 : Январь 30, 2014, 09:43:30 am »
1

Привет всем.
За 2 дня сел аккумулятор MUTLU (новый 3 месяца). Сел полностью. Стои сигналка StarLine A91. 2 дня не ездил. Мороз ночью - 25 был.
Есть кто-нить рядом с Железнодорожным с зарядным устройством? Или подскажите где могут зарядить аккумулятор.
Спасибо.
Проще будет "прикурить" от другого авто. Но надо разобраться, почему сел новый аккумулятор.
В разрыв плюсовой клеммы аккумулятора подключить амперметр и померить ток потребления на просто стоячей машине без включённой сигнализации, а потом сравнить со значением тока при включённой сигнализации.
По опыту могу сказать, что если у Вас показывает амперметр ток потребления больше 2-20мА при выключенных потребителях (свет, музыка, гаджеты в прикуривателе и т.д.), то есть неисправности в проводке.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1583 : Январь 30, 2014, 10:09:14 am »
2

Проще будет "прикурить" от другого авто. Но надо разобраться, почему сел новый аккумулятор.
В разрыв плюсовой клеммы аккумулятора подключить амперметр и померить ток потребления на просто стоячей машине без включённой сигнализации, а потом сравнить со значением тока при включённой сигнализации.
По опыту могу сказать, что если у Вас показывает амперметр ток потребления больше 2-20мА при выключенных потребителях (свет, музыка, гаджеты в прикуривателе и т.д.), то есть неисправности в проводке.
40мА допустимо, но само собой чем меньше тем лучше
Записан

noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1584 : Январь 30, 2014, 10:23:00 am »
1

Допустим аккумулятор 45 Ач (штатно устанавливаемый на бензиновые двигатели 1.4/1.6 л).
Ток потребления в режиме простоя бортовой электроники автомобиля 40 мА = 0.04 А.
Итак, очень приближённо можно оценить время, за которое аккумулятор сядет в ноль: 45 Ач/0.04 А=1125 ч; 1125ч/24ч=46.875суток
Очень приближённо потому, что: 1. Разряд аккумулятора проходит нелинейно. 2. В зависимости от напряжения АКБ (которое будет падать) ток потребления будет меняться I=Uакб/Rнагр (Если Rнагр=константа). 3. Естественно, что уровень остаточной энергии (напряжение АКБ) достаточной для завода двигателя (минимальное значение), достигнет гораздо раньше, чем через 46 суток.
Записан
tarhitay
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1585 : Январь 30, 2014, 12:05:55 pm »
1

Допустим аккумулятор 45 Ач (штатно устанавливаемый на бензиновые двигатели 1.4/1.6 л).
Ток потребления в режиме простоя бортовой электроники автомобиля 40 мА = 0.04 А.
Итак, очень приближённо можно оценить время, за которое аккумулятор сядет в ноль: 45 Ач/0.04 А=1125 ч; 1125ч/24ч=46.875суток
Очень приближённо потому, что: 1. Разряд аккумулятора проходит нелинейно. 2. В зависимости от напряжения АКБ (которое будет падать) ток потребления будет меняться I=Uакб/Rнагр (Если Rнагр=константа). 3. Естественно, что уровень остаточной энергии (напряжение АКБ) достаточной для завода двигателя (минимальное значение), достигнет гораздо раньше, чем через 46 суток.


Но нужно еще учесть что был мороз -25 градуссов. и могла просто замерзнуть нафиг вода, содержащаяся в АКБ.


Добавлено позже: Январь 30, 2014, 12:06:36 pm
В общем зарядить АКБ никто не поможет. Прикурить не могу. Не желательно, потому что глубокий разряд АКБ.
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1586 : Январь 30, 2014, 12:32:43 pm »
1


Но нужно еще учесть что был мороз -25 градуссов. и могла просто замерзнуть нафиг вода, содержащаяся в АКБ.


Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 12:06:36 [/time]
В общем зарядить АКБ никто не поможет. Прикурить не могу. Не желательно, потому что глубокий разряд АКБ.

Во-первых, в свинцовых АКБ, используемых на автомобилях, не вода, а электролит (раствор кислоты, оксида свинца и сульфата свинца), температура кристаллизации которого гораздо ниже воды.
Во-вторых, рабочая температура свинцовых АКБ: от −40 °C до +40 °C окр. среды
В-третьих, "Прикурить не могу. Не желательно, потому что глубокий разряд АКБ." - полная чушь. Именно в этих случаях и прикуривают от другого аккумулятора или с генератора другой заведённой машины.
"Глубокий разряд" - это по Вашему что? Вы мерили напряжение на АКБ?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 12:35:25 pm от noise »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1587 : Январь 30, 2014, 18:33:11 pm »
3

Во-первых, в свинцовых АКБ, используемых на автомобилях, не вода, а электролит (раствор кислоты, оксида свинца и сульфата свинца), температура кристаллизации которого гораздо ниже воды.
Во-вторых, рабочая температура свинцовых АКБ: от −40 °C до +40 °C окр. среды
В-третьих, "Прикурить не могу. Не желательно, потому что глубокий разряд АКБ." - полная чушь. Именно в этих случаях и прикуривают от другого аккумулятора или с генератора другой заведённой машины.
"Глубокий разряд" - это по Вашему что? Вы мерили напряжение на АКБ?
Ну, и в четвертых, Плотность электролита полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3  (для средней полосы), напряжение - 12.7 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Используя «арэометр» , можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита и раскола банки. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С. B)
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1588 : Январь 31, 2014, 18:10:34 pm »
1

В-третьих, "Прикурить не могу. Не желательно, потому что глубокий разряд АКБ." - полная чушь. Именно в этих случаях и прикуривают от другого аккумулятора или с генератора другой заведённой машины.
"Глубокий разряд" - это по Вашему что? Вы мерили напряжение на АКБ?
На практике при хорошем разряде эл-лит замерзнет и может разрушить пластины в банках, (да и при хороших разрядах они сами разрушаются), от чего может произойти замыкание, прикуривая такой аккум рабочей машиной приведет к ..... искрообразованию 7 степени ) Аккуратнее с прикуриванием
« Последнее редактирование: Январь 31, 2014, 18:15:31 pm от Skodis »
Записан
2yane
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #1589 : Январь 31, 2014, 18:11:37 pm »
1

Про "VARTA BLUE dynamic D47" 60 А/Ч, 540А, (даже размеры штатные 232*173*225), кто нибудь может что то сказать? Почему ее нет в голосовании? Не подходит чем то?
Записан
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: