Напишу в аккумуляторной теме, поделелюсь печальным опытом, может кому-то будет полезно:
при замене сцепления снимали аккум и скорее всего наклоняли его. в итоге разлили кислоту. Как так можно было умудриться не понимаю. о том что это кислота в голове ничего не щелкнуло, вытер тряпочкой и забыл. через пару месяцев надо было менять лампочки, прозрел - высоковольтный провод к ксеноновой лампе без изоляции участком 2-3см. начал исследовать более тщательно обнаружил еще два провода с растревкавшейся изоляцией, оплавленные разъемы и разъеденную краску на прижимной пластине аккума. тряпочка с раствором соды отбросила все вопросы.
раскидал все полностью, к счастью больше ничего не пострадало.
переизолировал проводку, на всякий случай закинул еще в гофру.
к аккуму претензий, на самом деле, нет - он не тек ни до, ни после. уверен 100% вина криворукого механика.