форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802104 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
NikVas51
« Ответ #1320 : Март 02, 2013, 16:23:05 pm »
1

Ну вот и моё время подошло!5 с половинкой лет.Друг-автоэлектрик советует подзарядить и посмотреть,что получится.А ездить то надо.Завтра поеду "посмотреть".Всем спасибо за советы.Отпишусь.
Ни фига!!!!!!!!!!!Жив"курилка"Сначала грешил на АКБ,потом смотрю,при заводе движка все лампы горят как надо.У друга поставил 60 амперный-та же хрень.Оказалось-стартер.Сегодня поменяли-с полтычка заводится.А родной аккумулятор в подзаряженном состоянии показывает под нагрузкой 11,5 вольт! rulezz
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
alex_ring
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Донецк, ДНР

    ODO 222000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1321 : Март 11, 2013, 21:04:49 pm »
1

Купил сегодня на Exist'е  Varta 563 401 061 "D39"
Напряжение, В12
Емкость батареи, А/ч63
Длина, мм242
Ширина, мм175
Высота, мм190
Расположение полюсных выводов 1
Крепление аккумулятора B13
Клеммы 1 (EN)
Серия Silver Dynamic
Ток холодной прокрутки EN, А 610
Позже нашел на форуме что полярность обратная 0, подходит D15, но решил все таки проверить встанет или нет. У меня дизелек 2008 Cee'd SW 1.6D. Снял родной и поставил на его место D39, клемы плюса хватило с головой, так как разница небольшая 5см от прежнего положения, минус чуть наискосок . Завелась все ок! Временно вернул родной, Подзаряжу малым током новый и тогда на замену.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1322 : Март 15, 2013, 17:50:46 pm »
1

не мало для дизелька 63ah??
Записан
alex_ring
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Донецк, ДНР

    ODO 222000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1323 : Март 17, 2013, 11:08:31 am »
2

не мало для дизелька 63ah??
Стоял родной на 60аh, думаю хватит, быстрее заряжаться будет,учитывая то, что я пару раз в неделю езжу.
Записан
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #1324 : Март 25, 2013, 20:20:21 pm »
0

Сейчас купила какой-то Дека. В магазине продавец сказал хороший, не бойтесь, ему не страшен мороз  :mmmm: . Сегодня проверила, машина стояла, специально не трогала, 4 дня. Было до -18. А завелась без проблем. (ток утечки мне проверили - есть  :(, но аккум выдержал). Посмотрим, как будет дальше.

Значит рассказываю :). Аккум "Дека" меня порадовал. Действительно выдержал все издевательства над ним  %). Все морозы пережил, не чихнув. Утечку тока мою "нездоровую" тоже. Один раз сдох в полный ноль. Произошло это из-за глюка в магнитоле, она проглотила диск и крякнула, просто перестала как бы существовать. Ну я как-то не придала этому значения и дальше каталась,думала потом разберусь. Через сутки стояния машины, срабатывает сигнализация "питание". Аккум сдох полностью. Машина проорала два раза и умерла :(. На следущий день её прикурили,магнитола выплюнула диск и заработала как прежде. Прокатилась маленький кружок, чтоб аккум чуть подзарядился. И дальше три дня она опять стояла - бедный сдохший аккум, дальше испытывал себя на прочность с утечкой. Записалась на диагностику утечки. Была уверенна,что это магнитола. Искали долго и нудно, отключая всё поочереди...Уже отключили всё - а утечка есть 120 ампер!!!(или как правильно? ) В итоге нашли - во всём виноваты были доводчики стёкол  %). Их отключили и всё "починилось"  rulezz. Вместо 120, стало 40! Электрики удивились, что при такой утечке, как была у меня, аккум ваще держал по 4 дня. С учётом того, что езжу я редко и в основном не далеко. Вот как то так. Получилось испытание аккума, он его прошёл  :popcorn:
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #1325 : Апрель 02, 2013, 01:24:25 am »
1

Значит рассказываю :). Аккум "Дека" меня порадовал. Действительно выдержал все издевательства над ним  %). Все морозы пережил, не чихнув. Утечку тока мою "нездоровую" тоже. Один раз сдох в полный ноль. Произошло это из-за глюка в магнитоле, она проглотила диск и крякнула, просто перестала как бы существовать. Ну я как-то не придала этому значения и дальше каталась,думала потом разберусь. Через сутки стояния машины, срабатывает сигнализация "питание". Аккум сдох полностью. Машина проорала два раза и умерла :(. На следущий день её прикурили,магнитола выплюнула диск и заработала как прежде. Прокатилась маленький кружок, чтоб аккум чуть подзарядился. И дальше три дня она опять стояла - бедный сдохший аккум, дальше испытывал себя на прочность с утечкой. Записалась на диагностику утечки. Была уверенна,что это магнитола. Искали долго и нудно, отключая всё поочереди...Уже отключили всё - а утечка есть 120 ампер!!!(или как правильно? ) В итоге нашли - во всём виноваты были доводчики стёкол  %). Их отключили и всё "починилось"  rulezz. Вместо 120, стало 40! Электрики удивились, что при такой утечке, как была у меня, аккум ваще держал по 4 дня. С учётом того, что езжу я редко и в основном не далеко. Вот как то так. Получилось испытание аккума, он его прошёл  :popcorn:
Выходит вы теперь без доводчиков стекл остались? :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1326 : Апрель 02, 2013, 09:11:43 am »
1

утечка есть не большая. Аккум был заряжен и стоял на балконе. На балконе утечки не было,кроме мороза. Другой аккум сейчас стоит и мозги не парит,даже в мороз. Продавцов я не винила вроде,но аккум просто замерзает. Кто виноват? Ах,да,он же не может замерзать.... :popcorn:
120ма это большая утечка для авто, небольшая это 20, ну 40ма
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1327 : Апрель 02, 2013, 17:27:02 pm »
1

Выходит вы теперь без доводчиков стекл остались? :)
доводчик при постановке на охрану как понимаю.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1328 : Апрель 02, 2013, 18:40:34 pm »
1

120мА(0.12 А) это еще нормально, а вот 1.2 А много, 45Ah при утечки 120мА разрядится примерно за 350 часов ( примерно 15 дней ) Или я ошибаюсь?
У кого автозапуск или есть допы типа усилитель, саб, и т.п. ток утечки около 100 мА и выше.
Например один светодиод в работе потребляет ~20мА. В спящем режиме -  радар детектор ~30мА, автозапуск ~40мА, саб ~40-60мА и т.д.
Автозапуск ничего не потребляет, в худшем случае сигналка с автозапуском 20ма, усилок в спящем режиме тоже ничего, саб тоже ничего, радар очень мало, но можно подключить от зажигания
Если все
То потребляет то разбирайтесь с подключением или неисправными девайсами
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1329 : Апрель 02, 2013, 21:44:31 pm »
1

Из инструкции на сигналку с автозап Шерхан маджик5: состояние покоя 20-35 мА, опытным путем автоусь (класс D) JL Audio 1000\1 после 30 мин подключения питания 17 мА, как правило одним усем не обходится  beer фото ниже.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2013, 21:49:38 pm от Skodis »
Записан
Джерка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Бутово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 1

« Ответ #1330 : Апрель 03, 2013, 23:30:51 pm »
1

Выходит вы теперь без доводчиков стекл остались? :)
Выходит да. Но сильно не расстроилась. Не нужны они особо. Иногда мешают:). Зато знаю,что аккум теперь никто не ест. :D

Добавлено позже: [time]Апрель 03, 2013, 23:32:55 [/time]
доводчик при постановке на охрану как понимаю.
Ну да. На сигналку ставлю и окна закрываются.

Добавлено позже: Апрель 03, 2013, 23:35:29 pm
120мА(0.12 А) это еще нормально, а вот 1.2 А много, 45Ah при утечки 120мА разрядится примерно за 350 часов ( примерно 15 дней ) Или я ошибаюсь?
У кого автозапуск или есть допы типа усилитель, саб, и т.п. ток утечки около 100 мА и выше.
Например один светодиод в работе потребляет ~20мА. В спящем режиме -  радар детектор ~30мА, автозапуск ~40мА, саб ~40-60мА и т.д.
Честно,я не разбираюсь в этом. Мне сказали,что потребление огромное. И как вообще аккум держал загадка. После отключения доводчиков,стало 40. Сигналка стоит пандора с автозапуском.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2013, 23:35:29 pm от Джерка »
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1331 : Апрель 15, 2013, 08:13:26 am »
1

заметил что акб немного разряжен12.2v думаю на выходных поставить на зарядку,она у меня с плавной регулировкой ампеража,без автоматики.Каким током и сколько заряжать? Думал поставить на сутки и на 1 ампер.
Акб родной 45а/ч,не хочу чтоб сильно кипел. Как думаете?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1332 : Апрель 15, 2013, 08:43:12 am »
1

заметил что акб немного разряжен12.2v думаю на выходных поставить на зарядку,она у меня с плавной регулировкой ампеража,без автоматики.Каким током и сколько заряжать? Думал поставить на сутки и на 1 ампер.
Акб родной 45а/ч,не хочу чтоб сильно кипел. Как думаете?

Если на сутки - то 1.8...2А будет достаточно.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1333 : Апрель 15, 2013, 10:05:51 am »
1

заметил что акб немного разряжен12.2v думаю на выходных поставить на зарядку,она у меня с плавной регулировкой ампеража,без автоматики.Каким током и сколько заряжать? Думал поставить на сутки и на 1 ампер.
Акб родной 45а/ч,не хочу чтоб сильно кипел. Как думаете?
Современем емкость акка падает от номинала ( новый - 45Ah + 5-10% резерв ), зарядку делают током кратным 10 т.е. 4-5 А на новом, через год - два емкость будет примерно половину ( зависит от условий экспл.), соответственно ток в 4 А такому акку будет губительным. Вывод: чем меньше и дольше тем лучше для акка. Думаю на сутки 0.7-1 А самое то для подзарядки. За один час таким током вы вкачаете в него 0.7-1 Ah.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2013, 17:52:40 pm от Skodis »
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #1334 : Апрель 15, 2013, 21:15:13 pm »
1

Позаряжаю сутки на 1а/ч там посмотрим,если в последствии умрёт то присматриваю варту b-19(1900руб.) c-30 или подобное фирмы эксайд.Проработают 3-4-5 лет при должном уходе,да и нормально,смысл переплачивать.
п.с.
у друга праворулька с акб 35а/ч (300 пусковой ток)заводился в сильные морозы....и работает уже несколько лет.
п.п.с.
на дизеля ставил с большим запасом,(70"80"90"110 а/ч)т.к.если крутит и не хватает скорости оборотов то капут,+свечи накала и т.д.
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: