форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802143 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Keeper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Msk,САО

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

  • Бесконечность - это не предел...
« Ответ #1170 : Декабрь 04, 2012, 09:52:28 am »
2

Заехал в akbauto.ru на Дмитровке за аккумулятором, по машинке подобрали для меня Topla 60 а/ч 510 А (242х175х190), спросил почему не Varta и Bosch? Сказали, что много возвратов - не рекомендуем. Цена 2800, со скидкой - 2500 руб. (необходимо в магазине говорить, что ты с сайта или заказывать на сайте), все вроде нормально, спасибо продавцу за консультации и т.п., кроме кассиршы,  fire!, неудовлетворенная жизнью женщина (как смог культурно описал) :D. Также можно у них поставить нов.аккумулятор взамен старого или 300 руб., также можно установить без снятия напряжения + 150 руб.

Вот. Небольшой отчетик, так сказать.

P.s. гарантия - 3 года.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2012, 09:55:05 am от Keeper »
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

« Ответ #1171 : Декабрь 04, 2012, 22:56:19 pm »
1

Долго же я акум выбирал
Записан
WER-XAN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 1

« Ответ #1172 : Декабрь 12, 2012, 21:50:53 pm »
1

Пока болел разрядился родной акум в ноль, думал что делать либо вызывать ангелов(ну типа них) и заряжать-прикуривать от них за 2000-2500р либо купить новый, а т.к. этот у меня уже разряжался в ноль, да и 3 годика ему, решил купить Varta d24, снял родной поставил варту, но немного ниже, а провода очень жесткие и сильно их гнуть не хотелось, подложил кожух под него, но зажимом нижним поджать не получилось и оставил пока так временно. Скажите, наверняка, уже проходили данную проблему, как можно закрепить акум?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1173 : Декабрь 12, 2012, 22:09:34 pm »
2

Пока болел разрядился родной акум в ноль, думал что делать либо вызывать ангелов(ну типа них) и заряжать-прикуривать от них за 2000-2500р либо купить новый, а т.к. этот у меня уже разряжался в ноль, да и 3 годика ему, решил купить Varta d24, снял родной поставил варту, но немного ниже, а провода очень жесткие и сильно их гнуть не хотелось, подложил кожух под него, но зажимом нижним поджать не получилось и оставил пока так временно. Скажите, наверняка, уже проходили данную проблему, как можно закрепить акум?
у меня такой стоит,ничего не подкладывал и провода если и подгинал,то не критично,помню,что никаких проблем не было.приехал в магазин,отдал свой старый,новый поставил
Записан

slipoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронежская губерния

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #1174 : Декабрь 13, 2012, 13:51:44 pm »
1

Купил и поставил вчера VARTA C22, BD 52 470 по габаритам как родной только ниже. Кстати, родной Solite 45 отслужил верой и правдой с 2007 года. Недельку прождал меня и потух, если каждый день ездить, то бодро крутил. Заодно, раз уж пришлось открывать капот, махнул и поводки от элантры, надо было и аккум перекинуть (донор то был!) Но хорошая мысля пришла опосля. Да и утром бул уже куплен С33.


Внимание! Ничего подгибать не надо! У основания площадки стоянки аккума этот жгут крепится стяжкой. Вот стяжку обрезаем и опускаем жгут на 1.5 см и без подгибания. А потом новой стяжкой фиксируем жгут снова к основанию.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 19:50:50 pm от slipoy »
Записан
Чип-тюнинг от Mozart`a!
Andrey Nik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Щербинка

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Г.В. 1993
« Ответ #1175 : Декабрь 13, 2012, 18:57:01 pm »
1

Купил и поставил вчера VARTA C33, BD 52 470 по габаритам как родной только ниже. Кстати, родной Solite 45 отслужил верой и правдой с 2007 года. Недельку прождал меня и потух, если каждый день ездить, то бодро крутил. Заодно, раз уж пришлось открывать капот, махнул и поводки от элантры, надо было и аккум перекинуть (донор то был!) Но хорошая мысля пришла опосля. Да и утром бул уже куплен С33.


Внимание! Ничего подгибать не надо! У основания площадки стоянки аккума этот жгут крепится стяжкой. Вот стяжку обрезаем и опускаем жгут на 1.5 см и без подгибания. А потом новой стяжкой фиксируем жгут снова к основанию.
У меня Exide 640 меняю родной на Exide и обратно без проблем. CEED FL.
Если ездить на родном каждый день то ему никакой мороз не страшен.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2012, 19:00:11 pm от Andrey Nik »
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #1176 : Декабрь 16, 2012, 21:14:29 pm »
1

Доброго всем дня!
Друзья, прошлой зимой просел мой аккум до 9,8 вольт (машина стояла неделю), тогда запустился через мобильный пускатель, аккум не заряжал потом ни разу, просто долго катался в тот день, до 13 вольт он сам дошел и в течении всего года держался молодцом.. Сейчас снова подобная история, но на сей раз машина стояла 3 дня, за окном -15 -18 в среднем. Сегодня утром не завелась, напряжение 11,7В. Прикурил от соседа.

Т.к. эта история мне не очень нравится, то хочу задать несколько вопросов:
1. Как измерить ток утечки? Какие показатели нормальные?
2. Стоит ли заморачиваться заменой аккума или достаточно его полностью зарядить зарядкой?
3. Если менять, то на какую модель и где брать, чтобы не морочиться с подгибанием клемм, креплением акккума на штатное место?
Заранее всем спасибо.
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1177 : Декабрь 16, 2012, 22:22:53 pm »
1

1. Как измерить ток утечки? Какие показатели нормальные?
амперметром. до 100мА - нормуль
Цитировать (выделенное)
2. Стоит ли заморачиваться заменой аккума или достаточно его полностью зарядить зарядкой?
можно и подзарежать раз в 2 дня. Дело хозяйское

Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #1178 : Декабрь 17, 2012, 16:18:48 pm »
1

Эх вот и мой черед настал..  Машине 5 лет, аккумулятор заводской. Много раз прикуривал друзей той и этой зимой, вот вчера после стоянки машины день+ночь (-15) пришлось самому прикуриться :ololo:

Симптомы перед смертью:
-осенью начал помаргивать дисплей магнитолы(БК) в такт оборотам, заметно на холостых.
-при запуске двигателя иногда сбрасывались показания среднего расхода
-в ноябре словил другой забавный глюк  - когда останавливаюсь на светофоре переставала играть магнитола. Стоило чуть поднять обороты или тронуться - музыка возобновлялась.
-заводится стала секунды через 2-3 кручения.
ну и финал немного предсказуем)  :popcorn:

Я так понимаю что в последнее время я ездил практически на генераторе?(вечный двигатель же!)


Update: поставил Varta D24. Провода плюсовой клеммы и вправду жесткие, пришлось изгибнуться чтоб все встало на свои места
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 22:27:57 pm от Demmy »
Записан
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #1179 : Декабрь 18, 2012, 00:03:11 am »
1

Купил и поставил вчера VARTA C33, BD 52 470 по габаритам как родной только ниже. Кстати, родной Solite 45 отслужил верой и правдой с 2007 года. Недельку прождал меня и потух, если каждый день ездить, то бодро крутил. Заодно, раз уж пришлось открывать капот, махнул и поводки от элантры, надо было и аккум перекинуть (донор то был!) Но хорошая мысля пришла опосля. Да и утром бул уже куплен С33.


Внимание! Ничего подгибать не надо! У основания площадки стоянки аккума этот жгут крепится стяжкой. Вот стяжку обрезаем и опускаем жгут на 1.5 см и без подгибания. А потом новой стяжкой фиксируем жгут снова к основанию.

Вы уверены, что модель именно C33? Я что-то такой не нашел даже на сайте варты!
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #1180 : Декабрь 18, 2012, 00:12:08 am »
1

Цитата: sit by ceed от Декабрь 16, 2012, 21:14:29
1. Как измерить ток утечки? Какие показатели нормальные?
амперметром. до 100мА - нормуль
Цитировать
2. Стоит ли заморачиваться заменой аккума или достаточно его полностью зарядить зарядкой?
можно и подзарежать раз в 2 дня. Дело хозяйское
1. Коллеги, хотелось бы побольше конкретики, куда втыкать амперметр, какая методика измерения?
2. Какую модель аккума взять и где? чтобы не гнуть клеммы и не заряжать его следующей зимой. (ценник не шибко имеет значение в разумных пределах)
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1181 : Декабрь 18, 2012, 08:23:14 am »
1

1. Коллеги, хотелось бы побольше конкретики, куда втыкать амперметр, какая методика измерения?
2. Какую модель аккума взять и где? чтобы не гнуть клеммы и не заряжать его следующей зимой. (ценник не шибко имеет значение в разумных пределах)
1. Лучше доверить знающим людям, а то сожгете что нибудь. А так амперметр ставится последовательно с минусовой клеммой акб и минусом клеммы проводки на заглушенном моторе и выкл потребителях и вытащенном ключе зажигания и закрытыми дверьми
2. Все подходящие акб наверху в шапке
Записан
super_beam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1182 : Декабрь 19, 2012, 18:26:29 pm »
1

Кто нибудь ставил аккумулятор S5005 ?
Он по высоте, может быть, и такой же как и родной (сид. 1.6 бензин, автомат).
Но сами клемы ниже, чем у родного.
Ставил в -20, плюсовую клему еле надел. И то, получилось под легким углом (градусов 20).
Плюсовой шнур уж очень жесткий. Его не согнуть, чтобы на низкую клему одеть.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?:)

Или подождать пока потеплеет и попробовать снова, боюсь его поломать...

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1183 : Декабрь 19, 2012, 18:29:56 pm »
1

Кто нибудь ставил аккумулятор S5005 ?
Он по высоте, может быть, и такой же как и родной (сид. 1.6 бензин, автомат).
Но сами клемы ниже, чем у родного.
Ставил в -20, плюсовую клему еле надел. И то, получилось под легким углом (градусов 20).
Плюсовой шнур уж очень жесткий. Его не согнуть, чтобы на низкую клему одеть.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?:)

Или подождать пока потеплеет и попробовать снова, боюсь его поломать...
Сбоку на полке акб жгут крепится хамутом пластиковым, снимите этот хомут или отщелкните его от площадки акб
Записан
super_beam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1184 : Декабрь 19, 2012, 18:52:38 pm »
1

Сбоку на полке акб жгут крепится хамутом пластиковым, снимите этот хомут или отщелкните его от площадки акб

Спасибо! гляну... Менял рано утром, в темноте:)
Записан
Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: