Похоже на заказную статью Медалиста. В этом обзоре не учтена очень важная деталь, а именно - срок и условия хранения аккумулятора. Аккумулятор в разряженном состоянии сильно теряет емкость (примерно половину от номинальной в год), увеличивается также его внутреннее сопротивление. Негласно считается, что срок службы аккумулятора начинается с момента его изготовления, и иногда новый аккумулятор с гарантией, пролежавший в магазине длительное время будет показывать даже худшие результаты, чем такой же аккумулятор находящийся в эксплуатации. Заявленные характеристики аккумуляторов разных изготовителей не очень сильно отличаются. Разница реальных параметров зависит от срока хранения, поэтому средний по параметрам свежеизготовленный аккумулятор может показать лучшие параметры, чем брэндовый, но долго хранящийся. Все знают, что емкость аккумулятора восстанавливается после не менее 2-х циклов профилактического заряда-разряда аккумулятора, а здесь даже этого не было сделано, поэтому на мой взгляд к статье можно отнестись как к информации "к сведению", не более.
Ух-ты…., Вы по видимому не внимательно читаете. «Журнал» выступает в роли простых водителей «чайников» которые приходят в магазин берут АКБ и ставят на машину, а через год – два он умирает. А, откуда простой обыватель в наше время знает, что с ним что-то надо делать. Вот «журнал» и пишет, как минимум АКБ выбирать в магазине нужно очень свежим, дату выпуска смотреть надо внимательно, которую повсеместно продавцы, особенно на рынках перебивают. С 2000 г тесты на АКБ «журнал» проводил раза 4-5 всегда победителями выходили разные АКБ, в основном которые попались на прилавке свежими. А, так Вы правильно пишите при длительном хранении в теплых помещениях АКБ теряет свои свойства, поэтому провести нужно цикл разряд-заряд, довести плотность электролита (в зависимости от региона, где он будет использоваться), потом ставить на авто. Где то вот так, ничего не вижу здесь заказного.