форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802335 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Living loudly
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • DD тема, брат!!!
« Ответ #1095 : Октябрь 31, 2012, 17:07:10 pm »
0

Полная Ж!  :fuuuu: Почитал эту темку перед тем, как поставить аккум новый - Varty на 540 Ампер - И СДОХ СТАРТЕР!!!! Прочитал на др. ветке форума, что в инструкции где-то написано про такой вариант (правда не нашел, где) Сидоводы - АХТУНГ - если стоял родной на 45 - не гонитесь за большим - я попал на 15.5 тыс.  =Achtung!=
Басня. У меня стоят два аккума общей емкостью 185 а/ч и током холодной прокрутки более 4000 ампер (stinger) исходя из всех диагнозов и догадок у меня как минимум половина электроники вылететь должна :-)
Записан
DDDealer
slipoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронежская губерния

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #1096 : Октябрь 31, 2012, 18:03:59 pm »
0

не важно какой емкости АКБ. Сколько энегии потратили, столько нужно и вернуть. Гена будит заряжать все АКБ примерно  одним и тем же током. Стартер тоже с любого АКБ высосет однинаковое кол-во энергии.
Емкость важна тогда, когда:
- не работает гена
- АКБ стареет и теряет свою емкость и пусковой ток

хорошо, но когда тогда заряжать 60А, если дневной пробег будет очень маленький? Т.е. когда возвращать потраченную энергию?
Записан
Чип-тюнинг от Mozart`a!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1097 : Октябрь 31, 2012, 20:58:57 pm »
1

хорошо, но когда тогда заряжать 60А, если дневной пробег будет очень маленький? Т.е. когда возвращать потраченную энергию?
я же писал что не важно что заряжать от гены 45 или 70Ач. Ток зарядки одинаковый примерно на борту. Если не уверены что зарядите за это время геной АКБ, то:
- или подзаряжать время от времени
- или экономить в пути
 :)
Вобще как правило 30 минутной поездки хватает что бы подзарядить АКБ, если заводится машина с полтыка и АКБ исправный + не включать в пробках все подряд. У меня хватало и 15-ти минутной.
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #1098 : Ноябрь 01, 2012, 03:35:30 am »
-1

Полная Ж!  :fuuuu: Почитал эту темку перед тем, как поставить аккум новый - Varty на 540 Ампер - И СДОХ СТАРТЕР!!!! Прочитал на др. ветке форума, что в инструкции где-то написано про такой вариант (правда не нашел, где) Сидоводы - АХТУНГ - если стоял родной на 45 - не гонитесь за большим - я попал на 15.5 тыс.  =Achtung!=

У меня аккум емкостью 48Ач и током холодной прокрутки 660 А. Месяц катаюсь и никаких проблем.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1099 : Ноябрь 01, 2012, 09:26:11 am »
0

почему нет в голосовалке пункта "другие"? сменил, а проголосовать никак :(
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1100 : Ноябрь 01, 2012, 14:40:32 pm »
0

У меня аккум емкостью 48Ач и током холодной прокрутки 660 А. Месяц катаюсь и никаких проблем.
Проблемы обычно бывают тогда, когда нет масла в голове, допустим, когда на улице -45С*, выносят с теплой хаты АКБ 65-75Ач и начинают заводить……., в век дефицита многие ставили АКБ 132-175Ач в багажник и ездили без проблем. :)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1101 : Ноябрь 01, 2012, 15:22:40 pm »
1

Господа, наш стартер даже в лютые морозы не будет потреблять больше 300-400 Ампер. Максимальный пусковой ток, обозначенный на аккумуляторе лишь говорит о нагрузочной способности аккумулятора, то есть какой ток он может отдать в принципе. Это ни в коей мере не означает, что именно этот ток будет потреблять стартер. К стартеру можно присоединить любой источник постоянного напряжения 12 Вольт с неограниченным максимальным током отдачи, хоть в миллион ампер. Ток потребления определяется самим стартером, а максимальный ток аккумулятора должен обеспечить этот ток. Если пусковой ток стартера составляет 500 ампер, то аккумулятор с максимальным пусковым током в 200 Ампер может его просто не прокрутить. Исходя из этого следует, что максимальный ток, который может отдать аккумулятор должен быть не меньше тока, потребляемого стартером. Следовательно, чем больше максимальный ток отдачи аккумулятора тем лучше. Конечно во всем нужно чувство меры. Если стартер потребляет 200 Ампер, то покупать аккумулятор можно с током отдачи и в 500 и 1000 и хоть в 10тыс. ампер, разницы в работе стартера не заметишь, будет большая разница габаритах, весе и стоимости аккумулятора.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1102 : Ноябрь 01, 2012, 17:33:03 pm »
0

допустим, когда на улице -45С*, выносят с теплой хаты АКБ 65-75Ач и начинают заводить…….,
помоему это наоборот хорошо... чем плохо то?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
guryanow.29
Записан
Странное существо женщина. Сначала она старается выйти замуж за сильного самостоятельного мужчину, а потом старается, чтобы из него вышла мягкая домашняя тряпка.
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1105 : Ноябрь 02, 2012, 10:25:24 am »
0

помоему это наоборот хорошо... чем плохо то?
Конечно хорошо если масло прогрето, а если нет, если двигло с цепью, то срезает шестерни на масляном насосе, если ГРМ ременное, ремень рвет или слетает. В статье как то про плотность электролита мало, что сказано, допусти для юга 1,25 достаточно, для севера не менее 1,30, правда, чем больше плотность, тем меньше срок службы АКБ. :(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1106 : Ноябрь 02, 2012, 11:33:32 am »
0

Это относится лишь к минеральным маслам. Современные синтетические масла позволяют использовать технику даже в антарктиде.
Записан
弗拉基米尔
DoggyStyle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Видное

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1107 : Ноябрь 09, 2012, 00:48:13 am »
0

Взял себе на южке испанский EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A
По размерам подошел отлично. Хотел варту, но в наличии не было аккумулятора с нижней юбочкой для крепления.
Записан
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #1108 : Ноябрь 10, 2012, 15:16:48 pm »
0

Главным моментом выбора была высота аккума 200мм+высота клемм 25мм, и выступ крепления !!!! Atlas BX Dynamic Power MF35-550, 100 MIN (RC),  60 Ah. На сколько мне известно, высота влияет на пусковые хар-ки при низких температурах.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1109 : Ноябрь 10, 2012, 16:24:02 pm »
-1

Взял наш тюменский "медведь" 55 емкость, цвет желтый, как родной!
Записан
Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: