форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

Голосование

Аккумулятор, установленный мной взамен штатного:

Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 136 (19.4%)
Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190
- 232 (33.1%)
EXIDE Premium EA654, 65 A/Ч 580 A, 230x170x225
- 40 (5.7%)
Varta Silver Dynamic C30, 54 А/Ч 530 A, 207x175x190
- 85 (12.1%)
Bosch Silver Plus S5005, 63 А/Ч 610 A, 242x175x190
- 109 (15.6%)
EXIDE Premium EA640, 64 А/Ч 640 A, 242x175x190
- 30 (4.3%)
Medalist 75D23L, 65 А/Ч 580 А, 232x173x225
- 68 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 699


Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 185   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор в сиде, какие?  (Прочитано 802151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #975 : Май 15, 2012, 16:17:19 pm »
0

А если взять калькулятор и посчитать сколько генератор выдаст за 20 минут на ходостых, потом отнять амперы затраченные стартером - получится положительный резулбтат?
Давайте посчитаем, это всегда интересно. Допустим зимой пусковой ток стартера 300А, время запуска 5сек. Итого аккумулятор разрядится на (300х5)/3600=0,42 А*ч. Теперь давайте посчитаем сколько выдаст генератор. Сначала после пуска генератор работает на повышенных оборотах и ток зарядки довольно большой. При включенном ближнем свете разряда аккумулятора не происходит. Отсюда следует, что даже на оборотах в 600об/мин генератор выдает не менее 10А. (столько потребляют лампы). Возьмем по минимуму, при выключенных лампах и других потребителях ток в 10Ах0,3 часа (20мин)= 3А*ч. Вот такая арифметика.
Записан
弗拉基米尔
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #976 : Май 15, 2012, 19:35:28 pm »
0

хм озадачился.
Задумался ...
    замерил


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UvVaaPkKWlc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UvVaaPkKWlc</a>

Добавлено позже: [time]15 Май 2012, 22:19:14[/time]
Опять задумался...
Допустим зимой пусковой ток стартера 300А, время запуска 5сек. Итого аккумулятор разрядится на (300х5)/3600=0,42 А*ч.
опять померил (попутно для информации)
получаем:
ток сразу после постановки
и по мере засыпания авто (только снимки в обратной последовательности)


Добавлено позже: Май 15, 2012, 20:31:33 pm
По твоему получается, что авто в покое расходует энергии в 14 раз меньше чем при запуске? Не дохрена ли? А ведь это нормальная цыфра 0.03А для режима охраны на штатке + доп. сиге.
Вывод такой: чтобы считать на калькуляторе правильно - нужно знать не только какие цыфирьки нажимать но и что они означают.
« Последнее редактирование: Май 15, 2012, 20:31:33 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #977 : Май 16, 2012, 08:54:07 am »
0

По твоему получается, что авто в покое расходует энергии в 14 раз меньше чем при запуске? Не дохрена ли? А ведь это нормальная цыфра 0.03А для режима охраны на штатке + доп. сиге.

Да нет, не так, вовсе не в 14 раз. В покое оное авто в единицу времени расходует энергии в {300А/0.03А}= 10 000 раз меньше, чем при пуске.

Совсем иное дело в том, что потребляя только на сигнализацию, авто может израсходовать энергии батареи больше, чем стартер за один цикл пуска - дело только в продолжительности покоя. Применительно к приведенным ниже цифрам :

- один пятисекундный цикл пуска стартера стоит нам 0.42 Ач
- при токе потребления 30 мА  состояние покоя в течение, допустим, суток будет стоить 0.72 Ач

Вот и вся песня. Калькулятор, кстати говоря, в данном случае и не нужен  :)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #978 : Май 16, 2012, 09:17:50 am »
0

хм озадачился.
Задумался ...
    замерил

А ведь это нормальная цыфра 0.03А для режима охраны на штатке + доп. сиге.
в воскресенье тоже занимался замерами
ибо была высосана в ноль новенькая Varta D15

вот что получилось
1. двери закрыты концевик капота зажат, на охрану (нештатная сигналка) не поставлено - 50-60 мА
2. двери закрыты концевик капота зажат, постановка на охрану (нештатная сигналка) - при закрытии ЦЗ всплеск до 12-14 А, через 20 сек. спад до 350 мА, через 2-3 мин. спад до 50-60 мА затем каждые 20-30 сек следует всплеск тока до 150-200мА, длительностью 1-2 сек (видно двухсторонная связь сигналки активируется)

так что штатка + доп. сига потребляющие вместе 30мА это вообще шикарно  rulezz

Записан


Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #979 : Май 16, 2012, 10:17:13 am »
0

угу, я тоже грешу на сигналку, что обратка слишком много кушает лиликтричества.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #980 : Май 16, 2012, 10:55:18 am »
0

Дело в том, что аккумулятор в автомобиле заряжается в условиях постоянного напряжения, а не тока. Этот режим характерен тем, что ток заряда может изменяться от десятков ампер при сильно разряженном аккумуляторе до нуля при полностью заряженном. Летом ток пуска мал, да и время пуска тоже. Попробуйте замерить зарядный ток после сильного разряда и все станет ясно.
Записан
弗拉基米尔
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #981 : Май 16, 2012, 11:29:54 am »
0

Ну не укладывется у меня в голове эта цифра (0.4 А)...
вопервых: с молодости запомнил нравоучения опытных автоэлектриков - "чтобы полностью восстановить энергию, потраченную стартером, нужно крутить гену 1,5 - 2 часа."
вовторых: если отбросить все условности, получается, что емкости АКБ хватит более чем на сто! холодных пусков.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #982 : Май 16, 2012, 12:03:04 pm »
0

Ну не укладывется у меня в голове эта цифра (0.4 А)...
вовторых: если отбросить все условности, получается, что емкости АКБ хватит более чем на сто! холодных пусков.

0.4 А и 0.4 Aч - вещи для укладывания в голове сугубо разные. Почему сто пусков не выйдет ? - есть одна подлая вещь, а именно падение напряжения на батарее по мере ее разряда - и на каком-то, предположим, сороковом пуске стартер просто перестанет крутиться, хотя теоретически энергия у батареи еще имеется. А условности отбрасывать не получится, ибо есть и саморазряд, и сидящие на батарее в режиме стоянки потребители, и коэффициент отдачи, зависящий от состояния пластин, и температура электролита - и еще N параметров.

Что до авторитетных суперов-автоэлектриков, то спорить я с ними не стану - однако имею иное мнение и из собственного опыта могу сказать, что однажды в лесных условиях, разряженную до глухого молчания стартера, немолодую батарею 55Ач после заводки авто "с галстука" я зимой привел в некоторое чувство за час работы не слишком мощного генератора ВАЗ-2104 при режиме двигателя на ХХ. На сколько процентов она зарядилась - сказать сложно, однако три или четыре попытки пуска выдержала. Впрочем, повторить эту эпопею не хочется...
« Последнее редактирование: Май 16, 2012, 12:18:29 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #983 : Май 16, 2012, 15:01:41 pm »
0

из собственного опыта могу сказать, что однажды в лесных условиях, разряженную до глухого молчания стартера, немолодую батарею 55Ач после заводки авто "с галстука" я зимой привел в некоторое чувство за час работы не слишком мощного генератора ВАЗ-2104 при режиме двигателя на ХХ. На сколько процентов она зарядилась - сказать сложно, однако три или четыре попытки пуска выдержала. Впрочем, повторить эту эпопею не хочется...
Очень важное уточнение, что она не молодая. Если батарея потеряла емкость (не очень молодая) то и зарядить ее требуется меньший ток и время. Кстати по мощности ВАЗовский генератор ни в чем не уступает нашему, если не превосходит. http://autosup.ru/info/285663:ELSTOCK:0
http://www.olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=127555
« Последнее редактирование: Май 16, 2012, 15:45:17 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
san miguel
« Ответ #984 : Май 30, 2012, 11:31:17 am »
0

Поставила на свой 1.6 автомат 2010 г. такой аккумулятор: VARTA Black 45 а/ч о.п. В-19. Подошел идеально, родной кожух оделся, стал как родной. Мне даже показалось, что машина как-то тише что-ли стала работать...хотя может просто показалось :)

а зачем ставить именно такой,я не пойму? когда есть Varta Silver Dynamic C30 с идентичными параметрами(207*175*190),но большим током и емкостью и разницей по цене 500-1000 рэ

Добавлено позже: [time]Май 30, 2012, 15:07:00 [/time]
думаю в голосовалку нужно добавить Bosch Silver Plus S5002 207x175x190 54 А/ч, как аналог Varta Silver Dynamic C30

Добавлено позже: [time]Май 30, 2012, 23:18:43 [/time]
мой голос за Varta Silver Dynamic C30
Спойлер сообщениe cкрыто:
сегодня установил,по площадке влезло идеально. напрягает лишь немаленький изгиб провода к минусу. такой изгиб допустим или что-то нужно придумать?
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 23:25:43 pm от san miguel »
Записан
ravenx
  • Новичок
  • *

  • ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #985 : Июнь 13, 2012, 13:24:38 pm »
0

Kia Ceed pro 1.6 Умер родной акум,Народ подскажите какой акум купить,чтоб как литой встал и кожух термо налез,чтоб не гнуть клеммы.
Спасибо
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #986 : Июнь 13, 2012, 13:28:15 pm »
0

Kia Ceed pro 1.6 Умер родной акум,Народ подскажите какой акум купить,чтоб как литой встал и кожух термо налез,чтоб не гнуть клеммы.
Спасибо
а почитать не .......

пост чуть выше “Поставила на свой 1.6 автомат 2010 г. такой аккумулятор: VARTA Black 45 а/ч о.п. В-19. Подошел идеально, родной кожух оделся, стал как родной. ”
Записан


УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #987 : Июнь 13, 2012, 13:30:53 pm »
0

чтоб как литой встал и кожух термо налез,чтоб не гнуть клеммы.
Если именно с этими критериями, то думаю этот:
Записан
pivoWar
« Ответ #988 : Июнь 20, 2012, 10:35:27 am »
0

Доброго времени суток. Не стал читать 66 страниц, спрошу проще. Сид 2009г. 1,6. Аккум до сих пор родной стоит. Думаю к зиме заменить новъем. Ни как не могу понять если поставить этот: Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190, то все встанет как родное без подгибов и чехольчик то же наденется? Или есть изъяны.
Вообще для особо ленивых надо в первом посте написать список аккумов с изъянами (изгибы подгибы, и список "как и там был, с кожухом" )))
За ответы за ранее спасибо.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #989 : Июнь 20, 2012, 10:45:08 am »
0

pivoWar
У Varta Blue Dynamic D24 высота маловата, придется чуть подгибать...
Бери тот, что равен или чуть больше по высоте родного (SOLITE CMF 45 R small 236x168x200)
Например,
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) - 65А/ч  580А 232x173x225
MEDALIST 6СТ-70 (80D23L) - 70 а/ч 590А  230х173х225
Exide Premium EA654 65А/ч 580A, 230x170x225
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 185   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор в сиде, какие?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: