Привет всем
Получил внезапно кучу геммороя
помер котел северс-м, проработавший 2 месяца. На улице -28, меня это не испугало, потому что до сида была десятка и опыта заводки с ключа при температуре вплоть до -40 у меня полно. Но уверенность быстро улетучилась, стало довольно быстро ясно, что завести этим утром не судьба. Усадив акумм почти в ноль, я сходил за зарядником и поставил прямо на стоянке - к вечеру должно было потеплеть.
Вечером оказалось, что у моего шерхана 5-го поехала крыша от таких разрядов аккумулятора, постоянно горели закрытые двери и на открытие дверей реагировала истерикой, слава богу скинутая клемма спасла положение - Кстати вопрос, это прикол 5 шерхана? или гуру сервисмены своими кривыми руками обкосячились с разводкой? что-то проскакивало на форуме тут, но мельком, мож кто может четко сказать.
А теперь к сути. Машине пол года, сколько аккумулятору одному богу известно, но при зарядке разряженного процентов на 70-80%, т.е. уже все борода, он через пол часа скатывается на ток в 1-1,5 ампера, зарядник нормальный и не гонит, т.е. он типа за пол часа зарядился. Завестись в -26 с него я так и не смог. Собственно когда достали его и увидели что это 45-ка с 450 стартовым током все стало ясно. Может будучи новым он может завести машину при -25, -30, но учитывая его непонятное состояние это анреал. Размышляя, что делать дальше, возникло желание посмотреть в глаза тому му..ку, который отправляет сиды с 45-ми аккумуляторами в наш регион, где нормальная температура зимой -25-30 градусов, а -35 и ниже не редкость.
Машин в семье было много, сейчас 3, в том числе сид, 45 шлак стоял 1 раз только очень давно на митсубиси либеро (предок лансера) и то в первую же зиму улетел на помойку. Мнение выверенное опытом, говорит что минимум должен быть 55, а лучше 60, чес слово поставил бы 90 в сид если бы влез и генератор смог его тянуть
С отцовского джипа валяется 90-й для домашних нужд, не новый но вполне живой, чтобы крутануть 1,6, потащу эту дуру прикуривать, даже не сомневаюсь что заведет с пол пинка. По логике надо наехать на диллера за конченый аккумулятор, но возни много, а поставят они мне такой же хлам, который потом дороже встанет. Как то так.
Видел посты от людей, что больше 45 не надо ставить, посмеялся и пожелал, чтобы в мск давануло -35 как несколько лет назад, сразу бы на метро пересели бы
Завтра постараюсь купить Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190)