Вопросы эксплуатации > Электрика

Аккумулятор в сиде, какие?

<< < (2/553) > >>

GSonik:

--- Цитата: SLIDING от Март 27, 2009, 16:27:01 pm ---Там место заточено для стандартного акку. А с завода идёт мелкий. Купленный входит аккурат. Единственное, что кожух не налезет.

--- End quote ---
MUTLU кожух и не нужен, у меня было 2 такие батареии на разных машинах, и до сих пор на 7ке стоит, проблем вобще небыло!

SLR:
У меня такой

miketver70:

--- Цитата: djadavin от Апрель 01, 2009, 15:13:41 pm ---Заменил. поставил Varta В19 - 45 А/ч 400 А

вошел в нишу как родной, только немного ниже родного.

--- End quote ---

М.б. я не прав, но какой смысл менять шило на мыло?! Родной акум - Solite 45A\ч 410 А.
Я поставил Varta C30 54 A/ч 530 А (серия silver dinamic - в инете везде очень хвалят varta именно этой серии) - габариты и полярность как и у В19.
У меня родной акумммулятор вроде еще живой - но периодически стали возникать проблемы с заводом машины. Причем происходит это совершенно бессистемно. Началось все этой весной (тогда всплыли проблемы с кривой установкой сигналки - начались конфликты ее с родным иммобилайзером - машина могла завестись с 1-го раза, а могла с 10-го -  постоянно горела лампочка "машина с ключиком"). Пока не исправили в сервисе аккум разряжался раз 5-7 (прикуривал от других машин).
Потом неожиданно разрядился во время отдыха на юге (стояла машина всего день-два), подкурил от другой машины и 2 месяца - никаких проблем. А пару недель назад - таже шняга, причем 2 раза за три дня ( второй раз аккум сел за 40 мин работы магнитолы!).
Как раз подошел срок ТО 30000 - проверили всю электрику - утечек нет - сказали однозначно менять аккумулятор. Сказали, что убил его за 2 московские зимы (ежедневная езда на маленькие расстояния + прогрев на холостых в холод (АКПП) + постоянно включены:обогрев всего что можно, фары), а весенние проблемы с сигналкой его окончательно доконали.

mart:

--- Цитата: miketver70 от Сентябрь 22, 2009, 17:08:25 pm ---М.б. я не прав, но какой смысл менять шило на мыло?! Родной акум - Solite 45A\ч 410 А.
Я поставил Varta C30 54 A/ч 530 А (серия silver dinamic - в инете везде очень хвалят varta именно этой серии) - габариты и полярность как и у В19.
У меня родной акумммулятор вроде еще живой - но периодически стали возникать проблемы с заводом машины. Причем происходит это совершенно бессистемно. Началось все этой весной (тогда всплыли проблемы с кривой установкой сигналки - начались конфликты ее с родным иммобилайзером - машина могла завестись с 1-го раза, а могла с 10-го -  постоянно горела лампочка "машина с ключиком"). Пока не исправили в сервисе аккум разряжался раз 5-7 (прикуривал от других машин).
Потом неожиданно разрядился во время отдыха на юге (стояла машина всего день-два), подкурил от другой машины и 2 месяца - никаких проблем. А пару недель назад - таже шняга, причем 2 раза за три дня ( второй раз аккум сел за 40 мин работы магнитолы!).
Как раз подошел срок ТО 30000 - проверили всю электрику - утечек нет - сказали однозначно менять аккумулятор. Сказали, что убил его за 2 московские зимы (ежедневная езда на маленькие расстояния + прогрев на холостых в холод (АКПП) + постоянно включены:обогрев всего что можно, фары), а весенние проблемы с сигналкой его окончательно доконали.

--- End quote ---
А может гена? Напряжение при холостом ходе не измерял?

miketver70:

--- Цитата: mart от Сентябрь 22, 2009, 23:29:22 pm --- А может гена? Напряжение при холостом ходе не измерял?

--- End quote ---
Честно говоря, я - чайник!
Про то, что за аккумулятором надо следить и как-то ухаживать я узнал только когда  начались проблемы!
А про генератор я знаю только что он есть, что от него пашет вся электрика когда работает двигатель,и что он заряжает аккумулятор! Как замерять напряжение и сколько оно д.б. - я без понятия! На ТО (ВИСТ авто - 18-й км по М4) клялись, что два электрика все проверили досконально - не знаю, насколько им можно доверять, но в моем случае выбора нет!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version